-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


!

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:17 + в цитатник

<<Кролики — это не мы! У них нет книг по истории, фотографий, знаний о том, что такое скорбь или сожаление. Простите, не поймите меня неправильно. Мне нравятся кролики. Они милые и вечно трахаются. А если ты милый и вечно трахаешься, наверное, ты счастлив. Ты не знаешь, кто ты и зачем вообще живешь. Просто хочешь как можно больше раз заняться сексом до смерти. Я не вижу смысла убиваться над мертвым кроликом. Который и смерти-то не боялся, если на то пошло.>>

- к/ф: Донни Дарко

Этот парниша-актер меня ужасно бесил. И этот кролик. Но сама персона главного героя порой была интересна.

Рубрики:  кино
просвещение
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 17:37 (ссылка)
Хм, а мне нравится джилленхал. Еще с послезавтра
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку