-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


осталось чуть больше месяца

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 11:57 + в цитатник

Осталось чуть больше месяца и все. (пафосно) Решится судьба каждого из нас.

На самом деле, страшно все больше за себя. Нервы уже сдают, хотя еще, вроде как, рано, но вывести меня из себя сейчас элементарно, да и хочется реветь по каждому пустяку. Я полностью ухожу в егэ: вконтакте сижу меньше (стараюсь), кинцо совсем не смотрю, все свободное время что-то учу,  решаю. На школу потихоньку забиваю. Я ее сейчас ненавижу. Такой какой она стала сейчас. Отвратительна. По скорее оттуда валить, слишком много боли она мне причинила. Хотя да, были приятные моменты, много моментов, которые я ценю и никогда не забуду. Пусть меня порой бесят почти все, как и я их. Но когда мы едины - я обожаю вас.

Хочется сказать спасибо большое Марине Викторовне за то, что она понимает меня или хотя бы пытается частично понять. Больше такого взрослого человека в школе нет.

Валить-валить нафииг!

А на оценки теперь плевать. Троек не будет. А количество четверок уже не волнует.


В колонках играет - Hurts
Рубрики:  обыденность
Метки:  

AliceAmeli   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 12:17 (ссылка)
я просто под каждым словом подписываюсь.
один-в-один ситуация.
правда, я и не готовлюсь почти. с 5 мая только начну основательно все решать.
пздц.
удачи нам, чо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 13:15ссылка
хееех
а я вот с прошлой недели только начала основательно подходить к этому вопросу) тоже до последнего откладывала - беда.
дад. мы справимся! ;)
Rina_Niki   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:01 (ссылка)
то же самое было
досадно, что и сейчас в школу не тянет вообще

вы справитесь!
не так страшен черт, как его малюют)
выше нос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:12ссылка
спасибо, Риш
стараюсь .. )
gre_chka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:51 (ссылка)
молодец, что троек нет.и меня точно пара троек будет. боюсь стипендию потерять. это единственное, что меня угнетает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:12ссылка
так в школе проще без троек-то
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
Держись, Ксюш! Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
STU   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:25 (ссылка)
а у меня наоборот. я полгода назад за экзамены больше переживала, чем сейчас!
и это пугает больше, чем сам экзамен. странное спокойствие.
ещё месяц потерпеть, и всё закончится) у самой уже организм не выдерживает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:35ссылка
мне бы спокойствие)
удачи нам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку