-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


хочу на концерт

Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:38 + в цитатник

Я очень хочу на концерт. Не была с фанфеста Люменовского. Недавно прошляпила официальный ЛюмФест, хотя там они сами играли замечательный акустический сет, и атмосфера  такая душевная была. Но, блин, я болела, да и дала обещание родителям, что до егэ на концерты ни на ногой, так что приходится мириться. Из-за этого не пойду на Muse, хотя тоже ооочень хочу (правда денег на него у меня и так нет). Остается кусать локти и ждать-ждать с нетерпением SOAD. Думаю, потом буду с гордостью внукам рассказывать :D А уже после егэ я планирую оторваться по полной и сходить на всякие вкусности, на которые давно хочу. Главное, найти себе союзника. Вот с этим проблем не возникает только с Люмен :|

А пока собираюсь на футбольный матч. Лига Европы. Спартак-Порту. 14 апреля. И пох, что маловероятен выигрыш, зато такого больше не будет! :) Надеюсь, Паша прикроет наши тылы с Поляной.

Рубрики:  обыденность
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:21 (ссылка)
а мне старые muse больше нравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:52ссылка
а их люблю и старых, и новых. они совсем разные. но у них есть нечто общее: такая какая-то волшебная музыка. и голос-голос! его не изменить)
Фея_Роуан   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:57 (ссылка)
каким образом пара-тройка вечеров, проведённых на концертах, могут повлиять на сдачу егэ? о.О или это чисто в воспитательных целях? жестоко, в таком случае.

а я вот тоже не хожу, но только по причине того, что никто из любимых скандинавов в этом году не едет. неимоверно печально, на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:56ссылка
мои родители совсем не одобряют мои походы на концерты. и может, если бы я оооочень просила, меня бы отпустили. просто меня отпустили на соад только с тем, что больше никуда ни ногой. так что я обещала и тчк да и нечего мне расслабляться..

а у меня наоборот. в прошлом году как-то тухляк был. а в этом - всех потянуло)
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 04:27 (ссылка)
А СОАД какого числа и где? И какие там цены ориентировочно? Мб я бы сходила, люблю их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:29ссылка
в олимпийском. 21 июня) 3000-танцпартер и 5000-фанзона, вроде
даваааай! :)
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Блин, чо так дорого-то) Хотя, конечно, они этого стоят) Блин, будний день... Но постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:35ссылка
учитывая, что они распались и неизвестно будет ли еще, оно того стоит)
правда я в танц брала)
было бы круто))
ksu_rodiks   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 19:14 (ссылка)
-Delano-, а ты на мьюс идешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку