-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Накипело (с) ТГ

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:38 + в цитатник

Пора браться за голову! Время утекает очень быстро, и с каждым днем внутренний страх все растет и растет. А тем временем я все никак не могу определиться, сдавать мне английский или нет. В принципе, я знаю его очень хорошо, но мой провал - это сочинение. Не могу я их сама писать вообще. Никак.

Да и курсы по общаге - полная туфта. Мы там ни фига не делаем, точнее он нам читает лекции, которые я и дома могу почитать и никакой практики. Ни тестов - ничего. А часть В, С и нужно отрабатывать. В итоге, каждую пятницу я сижу эти 3 часа и болтаю, либо делаю домашку, даже не записывая весь тот бред, который он несет.

А еще мое плачевное состояние. Настроение меняется по одному взмаху руки. Последнее время ужасно многие вещи выбешивают. Как можно втирать об одном и том же, завышенная самооценка что ли или "обострение" у всех разное?! Потом эти фразы а-ля: как тут легко, ты чо?! или да что тебе париться, ты на медаль идешь, тебе автоматом все поставят. Да вы заипали, честно! Да, блин, по некоторым предметам у меня ни фига не пять, но я  10 лет училась с двумя четверками максимум, а не в последний год очнулась.

Конечно, это все не так серьезно и не хочется конфликтовать из-за такой фигни, но меня последнее время каждая мелочь задевает..

И думаю я ни фига не об учебе. Нажила себе проблем на старость лет. Наверное, моя нерешительность ни к чему не приведет, хотя есть достаточно приятных доводов для того, чтобы я надеялась. А первый шаг? Мужское это дело. Я же не кусаюсь, е-мое. Да и "некто" тут возник. Неужели все знает, но откуда, твою налево! => Раньше моя жизнь была намного спокойнее и размереннее.

А завтра лыжи. Не люблю ужасно. Но зато можно будет попадать с горок. Что-то детское и ужасно приятное. ^_______^

А еще. Знаешь, ты милашик! :)

Рубрики:  обыденность
Метки:  

Жирафик94   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:54 (ссылка)
Ксю, как же мне тебя жалко, и даже не знаю, что тебе посоветовать, но если только одно, что мне пришло в голову это, когда у тебя будет портиться настроение в ту же секунду вспоминать о чем-нибудь светлом и радостном, что было в твоей жизни и что,конечно же,будет, самое главное в это верить каждый день и ни в коем случае не сомневаться;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:29ссылка
ох. спасибо, Ди ))
AliceAmeli   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 16:17 (ссылка)
ага, мужское дело, как же.
хрен дождешься от них этого первого шага.
уебала бы нахрен, простите мне мой французский :D

понимаю тебя. меня тоже с этой учебой трахают - иди на серебряную медаль, школе надо!
блеать, бесииииит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:35ссылка
ахах! ну. не знааааю. если действительно ему нравится человек, то сделает. а нет, так нет.

воя я тоже типа на серебряную. хз, довытянут иль нет. мне вообще сейчас не до этого, да..
задница.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 13:46ссылка
вот я в этом плане вообще не понимаю. им надо - пусть тянут. с хера ли я буду на нее жопу рвать, когда она никуда не уперлась, и при поступлении только на результаты егэ смотрят.
gre_chka   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 22:05 (ссылка)
первый шаг должен быть за мч.
и правда. "мне что, больше всех надо?" : D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку