-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


новое

Понедельник, 03 Января 2011 г. 16:21 + в цитатник

Новый год начинаю с чистого листа, с новыми эмоциями, постаравшись забыть все то, что терзало меня в прошлом. Не знаю, надолго ли меня хватит, но пока все отлично. Это такая некая проверка себя и того, что творится у меня внутри.

Этот Новый Год отметила отлично. Это празднование совершенно непохоже на мои предыдущие. Было очень весело, и я рада, что провела это время с вами. Я даже немного не ожидала. Очень приятно! И круто получилось. Спасибо вам! ♥ Надеюсь, следующий год мне удастся встретить не только с родителями, друзьями, но и с любимым человеком.

Что же с надеждой ждем за отличным началом отличного продолжения!

А пока 1 января прошло под лозунгом сна и приведения себя в порядок. А 2 - ничегонеделания. Весь день провела за скачиванием. Сначала посмотрела мульт про Белку и Стрелку, потом начала Мистер Никто, но было поздно и поняла, что его надо смотреть на трезвую голову ) А потом поставила на скачивание Как приручить дракона ( да, за каникулы решила посмотреть все мульты уходящего года, а особенно те, которые наминированы на Оскар). И сейчас скачиваются 2 концерта. Первый - Fall out boy (live in Phoenix.2008) Захотелось посмотреть их концерт какой-нибудь. выбор случайно пал на этот. Посмотрим. Второй - Muse (live at Glastonbury Festivalю 2010) Тоже не знала, какой именно скачать, сначала думала Rock am Ring, но там полное выступление до фига весит :|

Вообще, последнее время подозрительно слушаю только зарубежную музыку. И пытаюсь безнадежно подпевать :DD

 

Так, а пост о моем сегодняшнем походе в цирк будет отдельно, а то и так слишком многобуковок получилось.

Рубрики:  обыденность
Метки:  

Rina_Niki   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
Няшик ^^ Все-все будет хорошо ^^

Ксюхин влюбился, а я и не знаааала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:23ссылка
ну да. есть такая проблемка :D

Риииш! что у тебя с мобилой! может, у меня номер не тот .. я смс написала - поздравить, а оно так все и не дошло :||
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:27ссылка
STU
Потому что Риша сейчас на Украине обитает)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:39ссылка
аааа. блиин. я дуб. не знала ..
STU   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 18:35 (ссылка)
и я не знаала)
а чего это у тебя там так шумно было?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:35ссылка
думается, связь .. потому что когда ты звонила я еще была с родителями дома, и усе было тихо :)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:29ссылка
STU
Ну второй раз тихо, первый шумно)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:38ссылка
в смысле второй раз? о__О
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 09:51ссылка
STU
Ну, я ж звонила когда.первый раз сеть оборвалась) второй раз перезвонила - норм)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:20ссылка
а ты разве не один раз звонила? о___О
:DD
ksu_rodiks   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 00:20 (ссылка)
да и с чего вы решили, собственно? :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 14:50ссылка
Чего решили?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 17:31ссылка
что Ксюхин влюбился
а ну-ка? :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку