-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


with love

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 19:07 + в цитатник

Дорогие мои, хотелось вас всех поздравить с наступающим новым годом и пожелать, чтобы он  стал намного лучше уходящего!

Для меня 2010 год, а особенно его конец, выдался очень тяжелым, и я даже удивляюсь, как я еще не спилась или чокнулась. Мне остается только надеяться, что 2011  принесет нечто хорошее и светлое в мою жизнь. Я очень-очень этого жду.

А вам хочется пожелать счастья, именно счастья, ведь у каждого счастье свое. Для кого-то любимый человек рядом, для кого-то здоровье всех близких, прогресс в учебе или еще что-то. Так пусть то, чего вам не хватает для этого самого счастья, появится у вас в будущем году.

А себе хочется пожелать душевного спокойствия.

и никогда безнадежно не влюбляться. это очень тяжело.


В колонках играет - Korn - Kidnap The Sandy Claws
Рубрики:  обыденность
Метки: