-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


тестик

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:56 + в цитатник

Последнее время в моем дневнике наблюдается застой, связанный .. да я и сама не знаю, с чем связанный. Времени нет, а когда есть, желания писать как-то не возникает. Вот и мой пост про концерт Люмен , по ходу, так и не состоится. Муза меня покинула на неопределенный срок :| Единственное, о чем стоит отметить, так это то, что концерт Аквариума, к сожалению, слетел.

А так, дабы хоть немного расшатать застой в дневнике, публикую случайно найденный тест на знание русского языка. Вообще тест элементарный и совершенно непонятно, откуда эта статистика про 4%, которые могут ответить на все вопросы, или просто меня уже так задолбали эти егэшные вопросы, что все одно.

Я проверила свои знания русского языка и получила пятерку.

 

Результаты тестирования

8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности



Сходи, проверься?

 

Рубрики:  обыденность
Метки:  

STU   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:05 (ссылка)
фигня этот тест. вот у меня тестик - вещь :DD
вот он: http://www.liveinternet.ru/users/dark_dill/post141950132/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:15ссылка
STU
и кстати, у меня тоже 8 из 8 получилось )
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:25ссылка
ох. видела ) надо пройти и облажаться. даа! :DDD
Жирафик94   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:16 (ссылка)
а у меня 7 из 8
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Niki   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:36 (ссылка)
8 из 8)

Не унывай, Ксюхин..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:26ссылка
мы все умные! чо!

Рии. спасибо тебе ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку