-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Полушкино

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:20 + в цитатник

Я собралась с мыслями написать про поход. Ну как собралась сижу сейчас дома с температурой, и от нечего делать строчу тут.


 

 

Как я тут раньше писала, в этот раз мы должны были пойти налегке, но не тут было. Каким-то непонятным образом правда мы догадываемся каким  единственная машина, которая отправлялась с нами в Полушкино, оказалась полностью заполнена, и кроме палаток туда ничего не влезло. Поэтому я опять тащила этот чертов чайник да еще и котелки, и, конечно, вся измазалась.


 

Ну а как мы доехали на электричке до станции, при этом всю поездку нюхая отвратительный запах замаринованного мяса, пошел дождь. При чем очень смешно было наблюдать за пафосной школой перед нами, которая умудрилась взять с собой зонтики. Какие зонтики в походе?! е-мое. Еще бы тв взяли.


 

 Да, и я опять, не подумавши, одела свои спортивные штаны, и они все вымокли. Я была грязнуля ><.


 

Лагерь разбили на том же месте, чтобы сильно не заморачиваться. И нам наконец повезло с палаткой. Мы спали в нормальной палатке и у каждого был свой спальник. И было ничуть не холодно.

(наша палатка зеленая)


 

Из еды набрали много, только почему-то съедено было почти все. Из 10 кг вкусного шашлыка мне досталось только 2 маленьких кусочка. Варили картошку с тушенкой. А так питались дошираками. Ну, еще были колбаса, сосиски, даже макароны, но все прошло мимо меня почему-то.


 


 

К вечеру ни на какую дискотеку не пошли, потому что звуки доносились отвратительные. Просидели всю ночь у костра. Ну как всю ночь - в 2 часа ночи полил сильный дождь, и пришлось разойтись по палаткам. Конечно, звук бьющихся дождевых капель ужасно раздражает, так что толком мне поспать не удалось. И уже в 8 часов я встала и пошла будить Макса (куда же без него :), чтобы он развел огонь. Благо были средства для розжига, иначе хрен эти мокрые поленья зажжешь.


 


 

На следующий день пошла череда конкурсов, на которые я тактично забивала. Единственное, участвовала в медицинском конкурсе, в котором мы, собственно, заняли первое место и нам подарили спальник. ^^


 


 


 


 

 

 



 

Ужасно не хотелось уезжать : подобралась отличная компания. Оооочень хочется поехать опять весной, надеюсь, удастся напоследок оторваться.


 

 

 

 

 

 

Иногда очень нужно выбраться вот так вот в лес. Эмоции не передаваемые. Забываешь про цивилизацию, про все свои проблемы, про все. Насладжаешь природой, общаешься с людьми без какой-то задней мысли, помогаешь всем -  пытаешься тупо выжить в лесу : собрать палатку, развести огонь, приготовить еду - лес сближает и спасает от всех забот. Иногда хочется побыть одному, а иногда наоборот нужно именно со всеми  окунуться в другую обстановку. Все открываются для тебя с другой стороны ( хорошей и не очень).  И даже как-то грустно думать, что скоро Нас не будет. Мне этот выезд  помог и очень вдохновил. Спасибо.



 

 

Рубрики:  фотокарточки
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:40 (ссылка)
здоооорво!! я тоже хочу)

а чайник то хоть не электрический был? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:42ссылка
конечно, нет. куда его всунуть-то?! :DDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:45ссылка
эээ... не подумала :DD
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:48ссылка
хахах. все от огня ) дровишки итэдэ
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:52ссылка
дааа, а какой запах потом после костра..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:55ссылка
о. даааа. я люблю ^_____^
Жирафик94   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:49 (ссылка)
прочитав, мне ещё больше захотелось пойти весной в поход, остается только надеяться, что нас возьмут)))
з.ы. твой отчет похож на статью из журнала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:56ссылка
пойдем-пойдем. хочется верить. но сомневаюсь. очень.
а мне не очень понравилось / вдохновения нет совсем :D
rosyln_mail_ru   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Вот читаю, и тоже в поход захотелось))
Кстати, по-моему, запах маринованного мяса очень даже вкусный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:01ссылка
мне тоже нравится. но в этот раз почему-то было неприятно нюхать :|
STU   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:32 (ссылка)
плюсую к -Delano- )
в лес оочень потянуло
а мясо со специями - это же прекрасно! *__*
и да, чб фото с чайником понравилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:03ссылка
:)
лес - это что-то волшебное )
Rina_Niki   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:43 (ссылка)
Фото понравились.
Здорово.
Поход это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:02ссылка
спасибо ^^ хотя фотографии не мои. только обработка )
Janka2010   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
блин Ксю почитала твой отчет и так всё вспомнилось так круто ааааа ^^
хочу еще=)
надеюсь поедем весной=)
а если не поедем то сбежим туда =D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:40ссылка
это вкратце. прошло цензуру :D
блин. Марина не хочет нас отпускать. я хз, как ее уломать ><.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку