-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Сериалы

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:40 + в цитатник


6 сезонов.                                                                 4 сезона.                                                             Пока 2 сезона.

Последнее время подсела на сериалы. Пока параллельно смотрю аж 3, но не собираюсь на этом осталавливаться :) Правда с моей скоростью инета качать каждую серию мне приходится по часу, но с этим все пытаюсь смириться. Так-с теперь по порядку:

 

Lost_Пропавшие (мне не нравится русский перевод названия: "Остаться в живых" - как слово "lost" можно было так перевести?! оО). Этот сериал я начала смотреть ооочень давно, как-то только по первому каналу начали показывать первый сезон. Так я и смотрела сезона 4, ожидая, когда же наконец на тв появится продолжение. А потом трансляцию прервали, ну и все мои знакомые, кто со мной фанател от Лоста, давно уже на него забилы и забыли, а я все продолжала смотреть. Так с прошлого года я начала скачивать по серии 5 сезона, правда с каждым годом я все меньше и меньше припоминала подробности, но пересматривать сил уже не было. А сейчас смотрю шестой сезон, хотя все уже, наверное, его досмотрели и знают развязку, я пока на 5 серии. Все самое интересное еще впереди :) И хочется отдать должное режиссеру, такое придумать и самому не запутаться мог только гениальный человек .. или сумасшедший. )

Heroes_Герои. О "Героях" я узнала на Стс. Конечно, привлек сюжет (на подобии людей Х) о людях с паранормальными способностями. Просмотела  весь первый сезон. Потом показ прервали. Я скачала пару серий второго сезона, но мне как-то они особо не понравились. Вот я и забила. Сейчас появилось желание посмотреть все 4 сезона. По крайней мере, первый был очень крутой!

Lie to me_Обмани меня. Опять же сериал первый раз увидела в "Городских пижонах". Посмотрела первый сезон, сейчас смотрю второй, как раз по первому, вроде, показывают. Каждая серия строится по одинаковому образцу - новая серия новое расследование, да и сам ход поиска виноватого_невиновного одинаков. Привлекает выявления лжи_правды. Сериал, конечно, выезжает за счет великопепной игры и харизмы Тима Рота. ( кстати, сериал очень напоминает Доктора Хауса по построению : харизма главного героя и его цинизм + своя группа помощников, с которыми "играет" главный герой + намеки на роман на работе, и как одна из интриг. Единственное, все это завернуто в другую обертку: там больница - спасение людей, тут частное агенство и обличие лжи )

 

В планах еще несколько сериалов, но пока надо это просмотреть.

:)

Рубрики:  кино
Метки:  

Rina_Niki   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:17 (ссылка)
Лост. Тоже всегда задавалась вопросом - почему "остаться в живых"-то? Дальше первого сезона с отрывками пятого я не дошла :D Мне скучно. И концовка вроде как неожиданная, но банальная, говорят.
Герои. О да. Дошла до середины второго сезона, и всио. Тоже желаю посмотреть, чем там дело кончилось -__-
Обмани меня. Как-то однообразно, но ничего)

Хах. Ты до Хауса не добралась еще?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:21ссылка
у нас любят доводить перевод до абсурда )

ну, можно сказать, что добралась :) смотрела какой-то сезон по тв. смахивал на один из последних %) опять же однообразно, по посмотреть можно ) из-за одного Хауса ( не помню, как актера зовут). он крут. правда, думаю, я не сяду качать и смотреть все сезоны, но если увижу по тв, не переключу. как-то так. оО
STU   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:17 (ссылка)
хм
лост первые два сезона держал. на третьем стало скучно. четвертый смотрела из принципа "что еще они придумают?". пятый "насколько они еще его затянут" шестой "да ну его на хер". не смотрела в общем )
так и не знаю чем закончилось.и не особо интересно) слишком намудрили
героев в глаза не видела)
а обмани меня..нравится) смотрю, когда попадается по тв. интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:28ссылка
я пятый еле просмотрела. шестой ради концовки смотрю. пока неплохо так. интересно )
глянь героев. интересно. первый сезон точно не оторвешься ))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:30ссылка
STU
ну не знаю я много слышала/читала о них.не вдохновило на просмотр )
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:43ссылка
он на любителя, да.
gre_chka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:49 (ссылка)
да, Хью Лори крут (д-р Хаус). еще он потрясающий музыкант.
а на счет скорости. попробуй качать с torrent'ов. так скорость выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:31ссылка
я как раз там с недавнего времени качаю ) если бы не торрент, то вообще бы плохо было
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:33ссылка
ааа)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:45ссылка
даа. надо переходить на другой тариф.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:05ссылка
а какая у тебя скорость? (в торренте максимальная?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:07ссылка
сейчас будешь смеяться
около 100 кб/с
:D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:21ссылка
у меня где-то также. 120 кб/с
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:27ссылка
ох. да?! значит не все так плохо. ))
просто у некоторых моих друзей в разы больше. я думала я одна такая ..
:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:45ссылка
в моей сети, чтобы была скорость в два раза быстрей нужно платить в два раза больше.. так что пусть будет такая! :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 15:14ссылка
у меня, кстати, тоже самое. поэтому пока мирюсь с этим ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку