-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Поход

Среда, 05 Мая 2010 г. 19:29 + в цитатник

Вчера пришла весть, что 13-14 мая набирается народ в поход от школы с ночевкой. Я, конечно, сначала загорелась этой идеей, но потом у меня начали появляться сомнения. Многое будет зависеть от погоды, и возможный дождик - это замечательно, если бы не мой насморк, который пока совсем не желает проходить,  отсутствие каких-либо условий, необходимость переть 5 км итэдэ Но потом я подумала, что хватит ворчать как старая бабка и не надо упускать такую возможность. Это определенно обещает быть интересным!! Ожидаются конкурсы между школами: ориентирование, готовка, мини-футбол, а вечером дискотэка правда я не планирую туду идти. И еще песни у костра аааа это самое-самое заманчивое, завтра будем продвигать Люмен, Сплин, ДДТ и Агатушку в список песен. Правда кхм.. учитывая музыкальные вкусы, думаю, нас отправят куда подальше ://

 

Сейчас рьяно пытаюсь найти у себя рюкзак, благо палатки, спальный мешок и еще какую-то фигню выдадут ^^

о, да. это меня ждет :)


В колонках играет - Агата Кристи - Пуля
Рубрики:  обыденность
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:18 (ссылка)
самое печальное, когда начинаешь предлагать играть НОРМАЛЬНЫЕ песни, а тебе заказывают какое-то дерьмо... :(((
вот так и хочеться вручить им гитару и сказать что-то типа "ну и играйте тогда сами" (если кто умеет *злостный смех*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 21:37ссылка
ты умеешь играть на гитаре? :)
у каждого разные вкусы и от этого никуда не деться. просто свою музыку считаешь, конечно, намного лучше того, чего не слушаешь. а когда это посылают, обидно вдвойне, да. особенно, если играть не умеешь ://
а если бы я умела, то пофиг на сомнительные заказы :D
gre_chka   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 21:42ссылка
ох. моя мечта. завидую
молодец!!
gre_chka   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:39 (ссылка)
Родикс, так в чем проблема? учись :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:39ссылка
в отсутствии слуха, голоса итэдэ..
Китменъ   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 23:04 (ссылка)
Ксюша похооды это крууууто) Особенно многодневные)
Зеленый_одуванчык, когда просят играть очередного цоя говори что песни заказывают на радио, а что петь решает тот кто с гитарой) Правда есть вариант что тебя никто слушать не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 17:03ссылка
ну, мы только на два дня ) для новичков этого будет достаточно :D
главное, хорошая компания и погода ^^
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:00ссылка
Китменъ, кхм, я не против цоя)))
это лучше, чем ддт или попсу какую-то, как мне кажется)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 13:29ссылка
STU
стоп-стоп. это я пропустила.
что там про ддт ?)
STU   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 10:25 (ссылка)
Ксю, иди кончно !))
походы - это очень круто. буду тебе завидовать, хотя сама живу в городе-курорте с изобилием различных прекрасных мест :\\
песни под гитару - это вобще кайф. чтобы всем нравилось,играйте для начала что-нибудь веселое, динамичное. просто правильно приподнесите, а потом все вас будут просить "ну сыграй еще раз пацанов!!" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 17:09ссылка
иду-иду ^^
ох, проблема в том, что наш гитарист, так сказать, и еще народ относятся отрицательно к данной музыке :// правда я не понимаю, что еще можно играть оО
но пару песен нам сегодня пообещали из большого списка :/ но не сказали какие :D
gre_chka   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
Родикс, "осутствие голоса..." ну а ты научись просто играть, а петь будет кто-то другой). а со временем я уверена и голос придет. (ведь он должен быть как у... ли на три октавы. а просто под гитару, и средние данные подходят :)
я тоже не блещу такими данными, просто нужно выберать нужные песни, с которыми ты уверен что справишься :))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:55ссылка
наверное, ты права )) просто не хватает уверенности и какого-то толчка.
думаю, как поступлю в инст, и появится время, пойду на курсы :) уж очень хочется
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:00ссылка
ооо... когда.. появится время.. призрачная фраза))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:20ссылка
дааа...знаю ><
по крайней мере, буду стремиться к своей мечте ))) обещаю ;)
Жирафик94   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:11 (ссылка)
я согласно с Зеленый_одуванчык, что голос придет, просто ты не пробовала петь, а потом, чтобы хорошо петь надо постоянно тренироваться, и как знать, может ты будущая мисс голос вселенной, а ты не хочешь разрабатывать голос)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:23ссылка
я как раз пробовала просто нет человека, который бы адекватно и по делу все объяснил и всилил надежду что ли..
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 12:33ссылка
STU
хочешь, им буду я ?))
давай, записывай как поешь, я оценю :))
а вобще, если захотеть,то все получится.
главное - желание. а сетовать на нехватку времени не надо ) его всегда нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:56ссылка
я не рискну тебе что-то выслать. потому что я убеждена, что петь не умею :D
gre_chka   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:10 (ссылка)
STU, нееет! только не надо записывать!)) (если это диктофон и прочее) это убъет всю малину)
т. к. для передачи объемного голоса нужны многие функции (реверб, например). поэтому запись на диктофон может напрочь убить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:27ссылка
STU
ээ
ну я по другому не послушаю,кагбэ ))
а для того, чтобы понять есть слух или нет, достаточно видеокамеры/диктофона ))
gre_chka   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:57 (ссылка)
STU, нуу...) я просто сказала, а там уже..))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ksu_rodiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:58 (ссылка)
думаю, мне сначала нужно перебороть себя, а потом уже петь-плясать-гитарить
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку