-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


день радио

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:00 + в цитатник

Сегодня из-за своего хренового самочувствия, и вследствии, пребывания целый день дома. На удивление, я решила посвятить весь день прослушиванию радио ( правда хватило меня ненадолго).

Я радио не слушаю вообще, но вчера пока ехала автобусе, увидела рекламный щит с радиостанцией Rock Radio, 95, 2 fm, и стало интересно послушать, что же оно из себя представляет )) С этого я и начала свое радио-просвещение. В итоге, достаточно интересная волна, где можно послушать классику зарубежного рока. Но в мп3 порой рефлекторно так и хотелось нажать кнопку дальше, поэтому я и предпочитаю радио свой трек-лист. :Р

Быстро наслушавшись Рок радио, я переключила на всеми нами известное и кем-то даже любимое Наше радио. Там удалось услышать презентацию альбома Мумий Тролля "Редкие земли", всего пару песен, но этого хватило, чтобы поставить себе галочку о скачивании ознакомлении со всеми песнями. :) И даже наткнулась на конец Чартовой дюжины возглавила которую песня КиШа - Танец злобного гения, которая показалась мне попсовой, видимо поэтому она и первая оО

И да, приятно было услышать мне, как поклоннику Агаты Кристи, песню Моряк :) И небольшую предисторию от группы о том, что в песни есть несоответствие, тк Париж не является портом, и поэтому группа ждала, что слушатели будет требовать разъяснений, но в итоге никто и не заметил "ляпа" :D (это к тому, как люди анализируют тексты,ага)

Итого, чтобы  совсем не отстать от жизни, радио все же включать стоит

 

Upd: и пока Ксюша печатала, сегодня плавно перетекло во вчера, а вчера в позавчера %)



Настроение сейчас - болею



В колонках играет - Helloween - If I Could Fly
Рубрики:  думаем думу
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:07 (ссылка)
я часто радио слушала в классе 4 (вообщем в младших классах)
и теперь радио у меня ассоциируется с детством))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:18ссылка
ну, иногда же хочется поностальгировать ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 18:05ссылка
не спорю))
Фея_Роуан   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:08 (ссылка)
блинннн!! мой мосг раз - и вылетел! о.0 поясняю, отчего:
читаю твой пост, вижу КиШ, Мумий Тролль, "Наше радио" и тд тп...... параллельно думаю "ну, не моё, вкусы разные у людей" и внезапно в конце так это аккуратненько: В колонках играет - Helloween (!!!!!!) ф8к о.0 =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:16ссылка
ахах) Насть
я слушаю всё - крепись :D и, кстати, эту песню я услышала на Rock radio (совсем не реклама)
STU   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:55 (ссылка)
хэллоуин - хорошо.
наше радио - вобще замечательно ))
на телефоне эта волна только и настроена, а антенна на домашнем центре настроена так, что без шипения работает только оно
наше радио, по моему, отличное радио ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:24ссылка
даа, там много чего интересного :)
для разнообразия теперь буду эти две станции слушать ))
Фея_Роуан   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:42 (ссылка)
кстати, в Финляндии Radio Rock классное. зимой когда там была - слушала.) думаю, как бы его тут найти.

хотя конечно любое, даже самое замечательное радио всегда уступает собственному плей-листу))
Ответить С цитатой В цитатник
STU   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Фея_Роуан
хотя конечно любое, даже самое замечательное радио всегда уступает собственному плей-листу))

золотые слова ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку