-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


экзамены

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:12 + в цитатник

Один экзамен пережит. Французский написан. Получилось достаточно халявно, так что рассчитываю на пять :) Осталось еще два: литература и английский. Главное, завтра как-то написать сочинение, а уж англ не такая проблема.  Из 13 авторов готовлюсь по Грибоедову ("Горе от ума"), и на всякий случай просмотрю еще раз Достоевского. Надеюсь, мне повезет и будет адекватная тема, а еще лучше, чтобы никакая комиссия не доехала до нашей школы, а там, может, и кто-то подскажет если что. Ну, запугали нас, конечно, сильно, да и оценивание очень сомнительное, по баллам. Да, а сочинения я никогда писать не умела, из-за этого ( но не только оО) и отпал вариант пойти учиться на филолога..

Так, ладно. Надо идти готовиться-готовиться. Завтра надеюсь на вашу поддержку. Очень важно! Ругайте мне с 9:00 и желательно до 15:00 оО Сколько сил хватит :D

Рубрики:  обыденность
Метки:  

STU   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:14 (ссылка)
уж прости, но я в это время буду спать ))
а запугивают всегда. вдалбливают в головы "вы не сдадите, вы же ничего не знаете"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:30ссылка
до трех часов спать? :Р
и у тебя каникулы? оО
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:59ссылка
STU
аххаха ) не. у меня не каникулы.
а сплю я весь день )
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 15:42ссылка
бяка ты :РР а с чего халява?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 16:25ссылка
STU
какая халява ? кто сказал ?)))
я не в прямом смысле слова сплю, я в другом. типа "сплю на ходу" :))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 16:31ссылка
оО у меня точно сегодня перегруз. туплю %)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 16:58ссылка
STU
да ладно. забудь )
Фея_Роуан   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:51 (ссылка)
кто французский писал, а кто в это время в интернете сидел =))))

осталась ещё и математика как бэ о.0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:29ссылка
ну, тогда еще и русский. я пока про апрельское терроризирование
gre_chka   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:47 (ссылка)
рано как-то у вас экзамены...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:57ссылка
в конце мая у 9 кл, в июне у 11. поэтому у нас выпало на конец апреля_начало мая.
хотя я раньше думала, что в 10 вообще экзаменов нет оО
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:58ссылка
я тоже так думаю оО
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку