-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Выставка Пикассо

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 22:51 + в цитатник

Благодаря объявлению года Франции в России в нашу глушь в Москву привезли выставку работ Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Марти́р Патри́сио Руи́с и Пика́ссо, которые можно увидеть в музее изобразительных искусств им Пушкина с 25.02 по 23.05 ( у вас еще есть шанс попасть).  Сегодня мне наконец удалось посетить сие мероприятие. Много наслышав об огромной очереди, я готовилась к самому худшему. Но, наверное, из-за того, что я ходила в будний день, стоять мне пришлось всего лишь час. Хотя выставка оказалось достаточно масштабной (240 экспонатов), но одни из основных картин ("Герника" и "Авиньонские девицы") мне вживую  лицезреть  не удалось.

Честно говоря, идя на выставку, к своему позору, я не знала о ПикассО ( как позже оказалось правильнее ПикАссо) почти ничего. Но сейчас действительно заинтересовалась его работами. Удивительно, каким разносторонним было его творчество : переход от классического изображения действительно до "искаженного" представления мира. Я, как преверженец классического видения окружающего, больше всего оценила "депрессивный" "голубой" период.  Хотя и другие периоды вынесли мозг впечатлили.

Ниже представлен ряд картин, которые мне удалось увидеть ( кроме двух вышеперечисленных) разных периодов. Для контраста.

Нищий старик с мальчиком". 1903 г. "Голубой" период

 Всем нам известная. "Девочка на шаре". 1905 г. "Розовый" период

 

 

"Авиньонские девицы". 1907 г. "Африканский" период.


"Портрет Амбруаза Воллара". 1915 г. Кубизм


"Поль в костюме Арлекина". 1924 г. "Классический" период

 

"Фигуры на пляже". 1931 г. Сюрреализм.


"Раненная птица и кот".  1938 г.  Период "Война". ( впечатлила)

Известнейшее полотно. "Герника". 1937 г. Период "Война"

"Завтрак на траве" по картине Мане. 1961 г. Поздний период.

Для сравнения собственно картина Мане.

PS: Благодаря выставке я разрушила свой миф о том, что кроме картин в стиле кубизма и сюрреализма, он ничего не рисовал

PS2: Конечно, я не могла уйти из музея с пустыми руками. Брошюра, магнит и плакат-картина Пикассо Анри Матисса теперь останутся на память-буду внукам показывать и рассказывать.

Рубрики:  просвещение
Метки:  

gre_chka   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:32 (ссылка)
мне тоже нравится пикассо. очень. особенно его ранние работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 15:18ссылка
да. после выставки сама заинтересовалась его творчеством )
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:40ссылка
но мне все равно больше нравятся современные художники.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:22ссылка
кхм, а я как-то даже не интересовалась творчеством современных художников. посоветуешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:37ссылка
больше всего мне нравятся фабиан перез и анна босек. мне нравится европейский экспрессионизм.
http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/index.php?...3674475&bid=3674475&pid=466937
здесь некоторые рабты
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:02ссылка
так-с. оценим )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку