-Рубрики

 -Я - фотограф

Комплект для новорожденного

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колесниченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 3879
Комментариев: 346
Написано: 4900


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения nikadu Рецепт теста. Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Автор- Елена Попова

 

********************************************************************

 

Рецепт теста. Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих.

Автор Елена Попова

 

 Рецепт теста:

1 ст. воды 1 ст. л крахмала,1 ст. л. сухого обойного клея, 1 ст. л. раст. масла, 1 ст. соли "Экстра", 2 ст. муки.

 В кастрюльку наливаю  воду, ставлю на огонь. Добавляю крахмал и  обойный клей. Непрерывно помешивая, жду пока масса загустеет, до кипения не довожу. Снимаю с огня, добавляю масло и соль. Перемешиваю. Добавляю муку. Вымешиваю тесто. Тесто должно получиться крутое. Затем его в полиэтиленовый пакет и в холодильник часа на 2. Качество теста мне нравится первые два дня, из него очень легко лепить, оно не липнет к рукам. После пары дней – оно уже не такое…

 

Мини МК для начинающих.

Меня часто спрашивают, как я делаю рыбок. Подобных МК много, но может мой кому-нибудь пригодится. Буду только этому рада. Вообще, использовать рыбку в качестве фона к картинкам, я начала после посещения странички моей любимой мастерицы Люсинэ http://stranamasterov.ru/user/40258 , за что ей огромное спасибо. Это и удобно, и выгодно, и, на мой взгляд, очень красиво.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 1

Раскатываю тесто сразу на фольге обыкновенной скалкой. Прикладываю рыбку. Шаблон рыбки изготовила из картона. С одной стороны картон гладкий, этой стороной прикладываем к тесту. Форма рыбки, лично для меня, очень подходящая - остается много места для творчества. Рамер рыбки: длина 20 см., ширина 15 см. Не очень-то и большая.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 2

Вырезаю по контору тонким ножом. Недавно муж купил керамические ножи. Таким сразу получается ну очень ровно, подправлять даже ничего не надо. Снимаю шаблон.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 3

Обозначаю контур рыбкиной головы.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 4

Инструменты, которые мне понадобились для изготовления рыбки. Стеки, крышечка от фломастера с узором (моя любимая), основа от шариковой ручки.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 5

Делаю ручкой дырки, чтобы рыбку можно было легко подвесить.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 6

Обозначаю ротик, хвостик. Оформляю контур узором моего любимого колпачка от фломастера. По верхнему и нижнему краю можно сделать тоже узор или небольшие углубления, я их делаю обратной стороной тонкой кисточки, получается вот так http://stranamasterov.ru/node/238844#new Вообщем, все что угодно... Но сильно не увлекаюсь, т.к. это же основа для Основного...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 7

И, конечно, глазки! Вот теперь можно приступать к созданию того, что поплывет на рыбке. Основа готова! Если мне необходимо отвлечься от процесса создания, что со мной часто случается (детки атакуют), я накрываю рыбку полиэтиленовым пакетом и влажной тонкой пеленкой. Сушу изделия в духовке. Сначала при 50-70 градусах - чтобы тесто не вздулось, после примерно 3х часов добавляю до 100 градусов. Готовность проверяю постукиванием. Вынимаю, отделяю от фольги. Низ изделия досыхает самостоятельно. Раскрашиваю только гуашью. Училась этому мастерству у Светланы http://stranamasterov.ru/node/177348?c=favorite_c .

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 8
 
Готовые изделия покрываю лаком на 2-3 раза.
 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Рецепт теста. Гуашь, Тесто соленое. Фото 10
 

 

источник

*******************************************************************

 

Серия сообщений "Лепка. Соленое тесто рецепты приготовления.":
Часть 1 - Рецепт соленого теста от Inna-mina. Экспресс-розочки и листики. МК
Часть 2 - Рецепт теста. Как я делаю рыбку... Мини МК для начинающих. Автор- Елена Попова
Рубрики:  ДЛЯ ДОМА/Поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку