-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ло-ло

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 15880
Комментариев: 2880
Написано: 22472


Три мастер класса)) http://rucodelniza.ru/blog.php?user=zanzibar&blogentry_id=1105

Среда, 28 Августа 2013 г. 07:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В

Мастер- класс винтажной игрушки



 Перед Новым готом я сделала несколько винтажных елочных игрушек. Вид у них был такой, как будто бы, они были принесены из бабушкиного чердака. Делала я всё очень просто, искала информацию в интернете - так у меня получилась винтажная елочная игрушка.  Заготовку для любых елочных игрушек можно сделать самостоятельно, вырезав их из очень плотного картона, фанеры или купить в хобби-магазине. 


 На моей заготовке ощущались какие-то неровности и я тщательно зашкурила их кусочком наждака.


 Загрунтовала заготовку с обеих сторон белой акриловой краской (можно даже взять для этих целей строительный акрил любого производителя). Работать в данном случае маленьким спонжем из поролона.


 Салфетку для  декупажа подобрала с учётом подходящей темы: для   винтажной новогодней игрушке (с состариванием) очень пригодились маленькие ангелочки на кремовом фоне.


 Выбрала фрагмент, который просто приклеила к заготовке: приложила салфетку сверху, совместив нежного ангела с центром фанеры – ничего не отрывала и не вырезала. Обмакнула маленькую мягкую кисточку в акриловый лак и промазала сверху по салфетке. Когда вся заготовка была покрыта салфеткой – я оставила её так, для высыхания лака. Затем оторвала салфетку по линии застывания лака. 


 Точно так же приклеила ангела ко второй стороне фанерной заготовки. Затем, с помощью кусочка наждака зашлифовала край винтажной игрушки наждаком.  


 В некоторых местах осталось пространство не покрытое салфеткой – я сделала подрисовку подходящей краской. Здесь мне пригодился акрил цвета слоновой кости. 

  Потом, вскрыла декупаж сверху двумя слоями  лака и тщательно зашкурила. Так я избавилась от неровностей окрашивания и сделала абсолютно незаметным переход от салфетки к подрисовке.


 Чтобы сделать винтажный декупаж далее я золотым акриловым контуром выделила надпись Merry Christmas.


 Само старение винтажных игрушек делается так: добавляется «грязь» на декупаж. в краску жжёная умбра добавляем каплю замедлителя для высыхания акрила и перемешиваем.


 Ватным спонжем я пачкала этой смесью заготовку с обеих сторон. 


 Потом, почти сразу же,  протирала чистым спонжем и снимала излишки краски. Замедлитель не даёт быстро высохнуть акрилу и это позволило мне аккуратно вытереть умбру с гладкой поверхности и оставить её по краям и в углублениях золотого контура.


 Затем, по краю заготовки я нанесла кусочком губки акрил цвета золоченой меди.  А сверху на него  - просто светлое золото. Эти краски были нанесены почти сухой губкой.


 Продолжение состаривания и изготовление винтажных игрушек я делала с помощью «набрызга». Старую зубную  щетку обмакнула в краску и большим пальцем проводила по щетине. Мелкие капельки брызгали на игрушку. Вначале я сделала набрызг золотой краской, а затем – жжёной умброй.


 Покрыла винтажную игрушку слоем акрилового лака и привязала к ней бантик из ленточки. 


 Вот так вы тоже сможете сделать любые винтажные игрушки на ёлку.


Декупаж часов с использованием двухкомпонентного кракелюра.



 Наконец-то я решила сделать себе настенные часы с техникой декупаж. Однако  хотелось мне не просто наклеить  изображение, а сотворить что-то классическое, старинное  и в то же время  элегантное. Вот что получилось у меня.
 Заготовку под декупаж часов можно взять любой формы, я решила сделать их традиционными, круглыми. Приобрела в Интернет магазине специальную круглую заготовку  диаметром 35 сантиметров.


 Так как моя заготовка из МДФ -  это довольно гладкий и ровный материал, поэтому я сразу приступила к грунтовке. Пользовалась акриловой краской  POLYCOLOR белого цвета, наносила её несколькими тонкими слоями с помощью поролонового спонжа. 


 Равномерно окрасила обе поверхности будущих часов. Обратную сторону сразу же покрыла двумя слоями акрилового лака, чтобы при работе не испачкать её.


 Салфетку для декупажа часов я выбрала с огромным рисунком. Часто в продаже можно найти такие салфетки, на которых изображены картины. Вот такой букет я решила перенести на часы.

Ножницами аккуратно, по контурам цветов вырезала букет и примерила его к заготовке. Те фрагменты, которые выступали за диаметр моего круга  - просто отрезала.


 Приклеивание салфеточного рисунка на такой большой поверхности требует огромной сноровки (чтобы приклеить её без складочек), поэтому я решила облегчить себе работу и, заодно, проверить новое средство для декупажа фирмы MARABU.  Этот декупажный глянцевый лак можно использовать для термо-декупажа, он очень удобный при нанесении рисунка на большие плоские поверхности. Я намазала равномерный слой этого лака на загрунтованную заготовку и дала ему высохнуть. 


 Затем, приложила вырезанный фрагмент салфетки, накрыла сверху вощеной бумагой  и прогладила. Под действием температуры салфетка прилипла к лаку очень ровно, абсолютно без складок.


 Потом приклеенный фрагмент и всю лицевую часть часов я вскрыла двумя слоями обычного акрилового лака.


 Наконец-то пришло время состаривать мои часы с помощью двухкомпонентного кракелюра. Для получения трещин я пользовалась кракелюрной парой шеллак+гуммиарабик от ESPRIMO. Почему именно эта пара мне приглянулась?  В данном случае, декупаж у меня сделан с использование крупного рисунка и мне хотелось сделать крупные, хорошо заметные трещины. 


 Кроме того, неочищенный шеллак придаёт желтизну изделиям и для моих часов он как раз и подойдёт -  сделает белый цвет фона более тёплым, жёлтым.
 Мягкой кисточкой я нанесла три слоя шеллака.

Первые два слоя тщательно просушивала, а третий слой просушила до состояния «на отлип» и налила сверху лужицу гуммиарабика, размазала её по часам пальцем. 


 Оставила декупаж часов до утра для образования кракелюрных трещин.

При растрескивании гуммиарабика, получались живописные трещины, которые я затёрла бронзовой масляной краской PEBEO. 


 Отчётливо видны трещины и «грязь» от затирки.

Чтобы её убрать я протёрла сверху растительным маслом.

По периметру круглой заготовки прокрасила ободок масляной краской и оставила часы для её полного высыхания.


 Покрыла часы двумя слоями паркетного лака, который остался после ремонта. Цифры для циферблата распечатала на самоклеющейся пленке в принтер-центре, так как у меня не было трафаретов.

Вырезала их по контуру и приклеила к циферблату. Вставила часовой механизм с длинными стрелками.


 Всё, теперь декупаж часов закончен. Эта красота висит в зале и радует глаз своим классическим видом.


Подставки для чашек))


Подставки для чашек из старых CD. Декупаж  своими руками.  Из компакт-дисков можно сделать много поделок и полезных вещей для дома. Например, оригинальные подставки для чашек своими руками. Осуществить это превращение можно с помощью техники декупаж.


 Вначале нужно зашкурить диски с обеих сторон, чтобы сделать их поверхность слегка шероховатой. 


 Затем, заклеиваем отверстие. Для этого вырезаем небольшие квадратики их картона и приклеиваем его на клей-карандаш. Особенно прочно приклеивать не нужно, его потом всё равно нужно будет отрывать.


  Перевернув диски, обычной строительной шпатлёвкой замазываем получившиеся небольшие углубления. Сильно не давите и не трамбуйте шпатлёвку, чтобы не отклеился картон.


 Если после высыхания шпатлёвки образовались неровности – обязательно зашлифуйте их наждаком. Нужно добиться абсолютно гладкой поверхности.


 Далее будем работать пока с лицевой стороной декупажа. Основные этапы перед декупажем: грунтуем слоем акрилового грунта (так как пластик дисков довольно «скользкий» несмотря на зашкуривание), лучше этот этап не пропускать.


 Сохнет грунт, а мы выбираем салфетку. Чтобы разнообразить подставки для чашек  – для декупажа выберем две абсолютно не похожих салфетки.
 Нужные фрагменты аккуратно вырезаем по контуру, желательно это делать  маленькими ножницами. Отслаиваем только верхний слой с изображением, а белые - выбрасываем.

 


  Потом красим диски сверху белой акриловой краской. Она будет являться основным фоном для наклеивания салфетки. Вы же выбросили те два белых слоя, поэтому заменяем их краской.


 Когда акрил высохнет, приступаем к декупажу на компакт-дисках. Прикладываем вырезанные цветы на диск и промазываем сверху специальным клеем для декупажа.  Ждём около тридцати минут, пока клей высохнет.

 


 Затем можно немного подровнять изображение (если на нём образовались складочки) опять же,  с помощью наждачной бумаги.

 


 Всю лицевую сторону подставки под чашки с декупажем обязательно нужно покрыть слоем акрилового лака. Лак для этой работы лучше   выбирать специальный, термоустойчивый (например, для саун). Предполагается, что подставки могут использоваться для горячих чашек, поэтому обычный лак может просто отслоиться. 


 Если необходимо, следует ещё раз пошкурить наждаком и можно немного приукрасить изображения. На голубых цветах очень хорошо будет смотреться серебристый контур. Им можно дорисовать некоторые плавные линии и завитки по рисунку.


 На  подставке с  красными цветами можно золотым контуром нарисовать точки по всей окружности, это придаст завершенности работе.


 Теперь можно завершать работу с лицевой стороной подставок для чашек. Вскройте их несколькими слоями термостойкого акрилового лака.


 Приступаем к работе над обратной стороной подставок. Аккуратно отклеиваем картонные квадратики, шпатлёвка уже давно застыла и с лицевой стороны «прихватилась» несколькими слоями (грунт, краска, салфетка и лак), но всё равно, отклеивать картон нужно не рывком.


  Тщательно зашкуриваем сухую шпатлёвку, обратная сторона подставки тоже должна быть ровной.


 Далее, повторяем те же манипуляции, что и на лицевой стороне: грунтуем, окрашиваем белым акрилом, шкурим до идеально гладкого состояния.

  


 Добавляем яркости нашим подставкам для чашек. Закрашиваем обратную сторону подставок цветным акрилом. Одну из них красным цветом  и вторую – голубым.

 


После высыхания акрила покрываем обратную сторону несколькими слоями лака.


 Вот теперь видно, что старые CD можно легко превратить в оригинальные подставки для чашек. 

 

 

  

Серия сообщений "== Советы мастеров, обучение декупажу":
Часть 1 - Фото-МК "Коллекционная ёлка в винтажном стиле!"
Часть 2 - ПАННО "ЗОЛОТОЦВЕТЫ" (МАСТЕР КЛАСС)
...
Часть 38 - М. К. Свадебный набор «Летняя свадьба» автор:Татьяна Мандрика
Часть 39 - М.К.Браслетик))
Часть 40 - Три мастер класса)) http://rucodelniza.ru/blog.php?user=zanzibar&blogentry_id=1105

Серия сообщений "из CD-дисков":
Часть 1 - из CD-дисков
Часть 2 - Часы из мышки.
...
Часть 29 - Ленторез для мастики и теста (делаем сами)
Часть 30 - из CD-дисков
Часть 31 - Три мастер класса)) http://rucodelniza.ru/blog.php?user=zanzibar&blogentry_id=1105
Часть 32 - Мастер-класс: Органайзер для записей из CD-дисков
Часть 33 - Что можно сделать из компакт диска. 10 идей
...
Часть 44 - Подхват для штор из старого СД-диска
Часть 45 - Отделка рабочей стены на кухне мозаикой из компакт-дисков
Часть 46 - Шоко - конвертики.

Рубрики:  декор/декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку