-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ло-ло

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 15880
Комментариев: 2879
Написано: 22471


Батарея «Ренесанс»

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 13:35 + в цитатник
Источник http://sdelay-sam.su/blogs/odessa53/batareya-%C2%ABrenesans%C2%BB

Далее текст автора.

Батарея «Ренесанс»
Вдохновилась я идеями задекупажить батарею, перерыла интернет. Но информации об этом очень мало, нашла две-три работы и решила пополнить это направление. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Для работы понадобятся:

- надоевшая белая (или не очень) батарея
- наждачная бумага
- матовая белая эмаль
- рисовая бумага с нужным мотивом
- кисти
- акриловые краски
- клей ПВА
- термостойкий лак
Для начала батарею нужно хорошенечко вымыть и пошкурить. Сильно шкурить я не стала, не было цели полностью снять старую краску.

2_5 (320x214, 12Kb)


Еще раз протираем батарею от образовавшейся пыли и красим. Эмаль лучше выбирать не нитро. Т.к. если предыдущая краска на батареи была масляной, то после покраски нитро пойдет все пузырями. Краска сильно пахнет, поэтому красить лучше с открытыми окнами или балконом.

3_2 (320x214, 16Kb)


Краска сохнет 12-18 часов. Для надежности дальнейшие работы я начала через сутки. Мотив с прованским пейзажем на рисовой бумаге был размером 34х100см. Батарея неровная, поэтому я замерила гибким метром какова ширина каждого фрагмента батареи. Получилось 9см. Расчертила весь рисунок с обратной стороны по 9см я отрезала излишек и разрезала мотив.

4_2 (320x214, 20Kb)


С краев белую полосу я отрезала, а сверху и снизу оставила. Это было моей ошибкой (!).
Примерив мотив на батарею начинаем приклеивать, чтобы он шел примерно посередине батареи.

5_1 (320x214, 16Kb)


Клей ПВА я разбавляла, т.к. он так лучше ложится на бумагу. Начинаем с середины изображения.

6_2 (320x214, 17Kb)


Весь мотив приклеен.

7_1 (320x214, 21Kb)


Далее начинается самое сложное. Так как рисую я неважно, дорисовка далась мне очень тяжело. Не только из-за проблемы со смешиванием краски и подбором необходимого цвета, но и с теми белыми частями рисунка которые я решила не отрезать. Краска на них ложится несколько иначе, чем на саму батарею. Поэтому пришлось немного повозиться.
Сверху докрасить небо и прикрыть верхнюю белую часть рисунка получилось довольно быстро. Подобрать же фиолетоый нужный оттенок со 100% попаданием мне так и не удалось. И внизу очень отчетливо виден переход от рисунка к батареи. Особенно вблизи.




8_2 (320x214, 21Kb)
Рубрики:  декор/декупаж
декор/интерьер
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку