-Цитатник

Очень интересно. Математические трюки - (0)

Математические трюки которым нас не учили в школе Такому в школе нас не учили. А жаль! ...

Книга: "Самоучитель Шейте без примерок" - (0)

Книга: "Самоучитель Шейте без примерок". Шейте без примерок Учебник и самоучитель Автор: Вал...

Как вырастить зелёный лук дома: витаминный «кактус» - (0)

Как вырастить зелёный лук дома: витаминный «кактус». Многие зимой выращивают зеленый лук в дома...

Кувшинки из одноразовых ложечек - (0)

Кувшинки из одноразовых ложечек. Такие кувшинки не вянут, а будут Вас всегда радовать. Ими...

Как правильно выбрать чулки? - (0)

Как правильно выбрать чулки? Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы выбрать чулки. Одн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зарисовщица

 -Подписка по e-mail

 


Мой творческий марафон

Пятница, 13 Мая 2016 г. 01:10 + в цитатник
Думала 25/30 Очередная запись в рамках марафона «Ни дня без творчества»

а оказывается выходные тоже считаются в марафоне.
Хоть и не пишут некоторые отчетов о своем творчестве, а день нумеруется…
Так что сегодня у меня оказывается по марафону пост с номером 30 из 30-ти уже…
во время летит

Так что вашему вниманию
30/30
Очередная запись в рамках марафона «Ни дня без творчества»

https://vk.com/polzaotng?w=wall315826259_813%2Fall

Всем доброго вечера желаю!
Сегодня было солнечно и смотря из окна кажется, что все прекрасно и тепло, но выходя из дома понимаешь, что дубак и ветер уносит…
и уносит меня, и уносит меня в манящую снежную даль =)
Даль может и не снежную, но ветродуй приличный…

Замерзла сегодня конкретно, целый день занимаясь разными делами и большое количество времени прошло на улице.

Поэтому гоняю чаи с пирожинками и тюшу кошку =)

Ну и оказалось сегодня достаточно времени дома вечером, чтобы порукотворчествовать, а точнее завершить кучу начатых вещей и полу так сказать доделок…
Собственно на обзор и предоставляю то, что сегодня нарукотворчествовала…

Немного весеннее - цветочного настроения, которое вылилось в стоечку для непонятно чего, но всеже пожалуй для кистей и маркеров.
А вообще достаточно удобно туда поставить то, что хотелось бы поместить вертикально, ну или бумажки для записей например.
Ну так как этот процесс не трудоемкий и был закончен быстро, то решила разогреть клеевой пистолет и как говориться понеслось…

Доделала (уже показывала ранее) стоечку для икон, осталось купить лампадку, чтобы повесить.
На мой взгляд очень живенько все сложилось, как раз пригодился кусок парчовой ленты, очень в тему оказался и эффектно =)

Опять же доделка - валялись заготовки уже начатые двух чашек, теперь смотрите что получилось. Практически чашки изобилия я бы их обозвала =) и цветочки и ракушки, и сердечки и камешки с ионического моря – все есть, хочешь желай, хочешь загадывай и пусть все будет рекой, о чем мечтается =)

Еще при разборе залежей был отрыт старый портфель кожаный, немного его освежила губкой с глицерином. Замазала все потертости, все лишнее было заклеено птичками-цветочками и теперь он радостно висит под швейной машинкой на крючках в моем творческом так сказать уголке. И хранит в себе спицы, крючки, пяльцы и тому подобные штуки – достаточно удобно получилось.

Как то даже рановато сегодня освободилась и время еще «детское», особенно если учесть, что я жесткая сова.
Думаю надо заняться домашними делами (их же всегда копиться море и от них в принципе никуда не денешься, может они и не особо творческие, но главное на мой взгляд делать их с душой и не через силу, тогда все в охотку и достаточно быстро завершается. И стирки и уборки с помывками и приготовление еды и т.п. бытовуха).

Ну а после, думаю какие-нибудь заготовки к дальнейшим рукотворным проектам подготовить, запланировать что сделать в ближайшее время, да и на завтра надо списки продуктов и покупок составить.
К тому же остались еще заметки не дописанные, надо и на них сподобиться тоже.

Короче говоря, как обычно вереница событий течет своим чередом, не смотря на природу, погоду, домашние и рабочие моменты и заботы.

Вот собственно и закончен мой творческий марафон 30 дней в группе «Ни дня без творчества», думаю сотка пока не вариант, потому что много других разных дел и самый рабочий сезон сейчас.

Да и поездки планируются, поэтому возможно буду писать о своем рукотворчестве пару-тройку раз в неделю, в качестве своего так сказать личного марафона творчества =)
(все кто желает последить за творческими мыслишками – добро пожаловать, всегда рада)

Ведь слава Богу творческие моменты от того пишешь ты о них и показываешь ли его (творчество) не заканчивается и всегда что-то происходит.
Я себя нормально пинаю и сама, просто когда больше, когда меньше =) Думаю, как и большинство.

Ну, а ближе к осени вероятно можно и на сотку выйти без проблем, если будет желание, да и если тут в группе что-то не поменяется вдруг (пока рамки временные для продолжения ни кто не ставит и это радует, поэтому надеюсь на 100 дней пойти у меня возможность будет).

А пока буду продолжать свои «15 минут на мечту», там где и начинала и на своей стене конечно, пару-тройку раз в неделю как и написала выше.

Кого вдруг попинать надо =) так это я завсегда - обращайтесь… вместе всегда веселей =)

Желаю всем участникам и устроителям и админам группы конечно творчества!!!
Удачи и позитива!

Я надеюсь, все тут присутствующие помнят, какие они классные!?
Это действительно так! Не забывайте!

Весны вам!

Думаю еще увидимся! Творчество оно везде и люди порой сходятся совершенно случайно в этом ключе и я рада, что мне удалось узнать столько замечательных творцов!

Всеже очень надеюсь, что проект будет бесплатным и дальше (все кто желает ему помогать конечно должны быть! и это здорово).
А я останусь при мнении, что творчество должно радовать себя естественно и окружающих.

Несомненно, должно быть оплачено, но тема денежных дел в группах например и обсуждениях и т.п. должна быть не навящива.

И конечно блоги личные считаю тоже надо рассматривать ни как ссылки на сторонние сайты, а как на творческие процессы, ведь многие души вкладывают и пишут свои истории для своих читателей и другов. Потому что ссылки на видео например, можно тоже за сторонние сайты принимать, ведь вирусные видео рекламы ни кто не отменял.

Ну не буду углубляться в этом посте в обсуждения разных разностей. Это все уже начинали несколько раз перетирать в закрытой группе марафона и думаю каждый сделал из этого свои выводы. Все мы разные и это интересно на мой взгляд, по крайней мере есть о чем поговорить! Потому что многие темы, люди и обсуждения отражают многие вещи в целом, т.е. я имею ввиду, что не только в группе данной, а в целом вокруг в жизни.

Вообщем не буду много рассусоливать как обычно это люблю делать, уж потрепаться от души я всегда любила (это вы уже поняли) =) просто хочу всем участникам пожелать удачи и творчества!

Помните… в нашем деле мелочи не имеют решающего значения, они решают ВСЕ! И это кстати относится и к жизни в целом!

И конечно, всегда Ваша Polza!

кто соскучится пишите =))




1.
1 стойка (511x700, 306Kb)

2.
2 (466x700, 281Kb)

3.
3 (466x700, 264Kb)

4.
4 - 0 (504x700, 417Kb)

5.
4 -1 (466x700, 346Kb)

6.
5 (466x700, 421Kb)

7.
6 (693x700, 560Kb)

8.
7 (490x700, 409Kb)

9.
8 (546x700, 359Kb)

10.
9 (466x700, 288Kb)

Серия сообщений "Рукотворчество":
Часть 1 - Котик из винных пробок
Часть 2 - 212 Про октябрьский БЛИЦ, состояние и фотографическое настроение...
...
Часть 26 - 23/30 мой творческий марафон
Часть 27 - 24/30 Мой творческий марафон
Часть 28 - Мой творческий марафон
Часть 29 - Мой творческий марафон #времяспользой
Часть 30 - 17.05.16 Очередная запись в рамках проекта #Мойтворческиймарафон #времяспользой
...
Часть 42 - 6/100 Ни дня без творчества
Часть 43 - 9/100 Ни дня без творчества
Часть 44 - 10/100 Ни дня без творчества

Рубрики:  2016 мои заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку