-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кетлин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2010
Записей: 2648
Комментариев: 250
Написано: 3015


Реставрация табурета. Роспись

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения OLMAKSI Реставрация табурета. Роспись.

 

табурет роспись акриловыми красками

табурет роспись акриловыми красками

Расписала для мамы табурет акриловыми красками и контурами. Для желающих выкладываю подробное описание, как я это делала и какие материалы использовала.

табурет без росписи

Табурет был самодельный и видавший виды. Для начала я зашпаклевала щели шпаклевкой по дереву. Дала высохнуть. Потом расчертила на крышке рисунок, это был экспромт, но для желающих я могу приложить трафарет, чтобы можно было обвести.

трафарет для рисунка на крышке табурета

Вот такие краски я использовала для росписи табурета: акриловые DECOLA «Металлик» и акриловые DECOLA «Глянцевые», а также белила акриловые, так как в наборе у меня белила закончились. Очень рекомендую DECOLA «Глянцевые», они укрывистые, очень хорошо отталкивают воду и дают приятную глянцевую поверхность. DECOLA «Металлик» – тоже имею тоже очень хорошую укрывистость, но они бояться воды на некоторых поверхностях.

краски акриловые для росписи

После росписи основного рисунка я сверху кое-где обрисовала границы золотым и медным акриловыми контурами для стекла и керамики. В принципе, можно использовать и акриловые контуры по ткани, они выглядят так же как и контуры для стекла.

табурет акриловая роспись

После росписи нужно обязательно покрыть табурет лаком, желательно алкидным и бецветным. Акриловый матовый лак мне не понравился – он дает белесый оттенок и придает росписи жухлость. Алкидный лак тоже может изменять цвет – поэтому-то и необходимо, чтобы лак был прозрачным – без желтого оттенка.

табурет роспись акриловыми красками

Желаю ярких красок вашему дому и радости вашей жизни!

Рубрики:  Мастер класс
идеи для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку