-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Тыква ЗЕНТАГЛ - рисуем и раскрашиваем - мастер-класс

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения дивный Тыква ЗЕНТАГЛ - рисуем и раскрашиваем - мастер-класс

Рисуем тыкву в стиле зентангл и дудлинг

 
 
 
 
 
 

ОТСЮДА: http://www.livemaster.ru/topic/2016135-risuem-tykv...vMQTyzmrXRbXEyvgnI7aR1tNCiPQ==

Рисуем тыкву в стиле зентангл и дудлинг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько слов о дудлинге и зентангле. В переводе с английского, слово «doodle» означает «неосознанный рисунок», или попросту — каракуля. Дудлинг — не имеет никаких правил и ограничений, он свободен, интуитивен. Слово «zen» — означает уравновешенность, а «rectangle» — квадрат.

Рисование в технике зентангл очень похоже с дудлингом, но в отличие от последнего, в зентангле весь процесс требует концентрации внимания. В зентангле много различных приемов, правил, он более структурированный, часто рисуется на квадратах 9 х 9 см, имеет свою, чаще абстрактную композицию.

Рисование в техниках зентангл и дудлинг поможет вам успокоиться, отвлечься от проблем, сконцентрировать свое внимание на самом важном, освободиться от накопленного за день негатива, развить способности к рисованию.

Для меня эти техники стали открытием совсем недавно. Подробно изучать и вникать в правила я не хочу. Мне, скорее, нужно просто средство отвлечения от основного рисования, и очень полезное средство для прокачки своего мозга :) На мой взгляд, продумывание и даже просто копирование узоров зентангла очень развивает и стимулирует нашу мозговую деятельность, делает ясным ум, твердой руку и развивает наши творческие способности, синхронизирует правое и левое полушарие, тут мы и логику ищем и придумываем одновременно.

Попробуем нарисовать тыкву и совместить в ней и зентангл (продуманные действия) и дудлинг (интуитивное рисование).

Мне хотелось сделать этот урок максимально простым, чтобы вы могли сделать его даже если совсем не умеете рисовать или подключить к процессу своих детей. Поэтому за основу я взяла совсем простой рисунок, из детской разукрашки, доступной для бесплатного скачивания в интернете :)

 

дудлинг
 

 

 

Нам понадобится:

  1. Линеры разных толщин, можно взять гелевую или шариковую ручку черного цвета и тонкий черный фломастер.
  2. Акварель, нам нужны два цвета оранжевый, коричневый (умбра) и зеленый.
  3. Синтетическая кисточка средней толщины с тонким кончиком.
  4. Простой карандаш.
  5. Ластик.
  6. Лист бумаги, довольно плотный, чтобы его не повело от акварели. У меня ватман.
  7. Распечатка рисунка, с которым будем работать.

 

зетангл
 

 

Рисуем (вы можете просто перевести) рисунок на лист. Я решила еще дорисовать листочек и закорючку :), так как мне показалось, что рисунок немного пустоват.

И акварелью аккуратно раскрашиваем (не побоюсь этого слова) нашу тыкву. Начинаем с листочков. Я сделала немного градиент в сегментах, чтобы создать иллюзию объема.

 

зенарт
 

 

В сегментах тыквы тоже делаем ярче края и размываем краску к середине, тем самым создаем такой объем. Рисунок декоративный, мы не уделяем тут внимание свету и тени, но тем не менее хочется показать всю «пузатость» этой «Королевы осени». На ножку наносим легкий коричневый оттенок.

 

мастер-класс
 

 

Я раскрашиваю через сегмент, чтобы краска не слилась случайно и высохла, оставляю между сегментами белые полоски.

 

мк рисование
 

 

Теперь откладываем нашу тыкву в сторону, нужно, что бы краски хорошо высохли. А мы пока подумаем над узорами. Можно взять фото настоящей тыквы и посмотреть, как она устроена. На картинке я схематично показала "выпуклости" нашей тыквы. Даже при графичности изображения мне бы хотелось их сохранить и подчеркнуть.

 

с детьми
 

 

Как я работала над вот этим луком. У него нет таких выпуклых сегментов, но есть движения волокон вертикально, и я старалась их подчеркнуть узорами, а не перебить.

 

Image00487.jpg
 

 

Я собрала все свои наработки-узоры и в блокноте расчертила сегменты, похожие на дольки тыквы.

Начинаем выбирать, что нам подойдет...

 

Image00488.jpg
 

 

Я решила, что узоры с боков должны быть более темными и фактурными, что тоже создаст иллюзию объема и «уведет» края вдаль, тем самым будет понятен общий объем тыквы.

Чем ближе к середине, тем более воздушными должны быть узоры, плюс на тыкве куча неровностей, пупырышек и узоры со всевозможными кружочками и спиралями очень ей будут к лицу.

 

Image00489.jpg
 

 

Тем временем наша тыква высохла и начинаем работать уже непосредственно с нашим рисунком. Для начала я обвела все контуры довольно толстым линером, можно воспользоваться фломастером.

 

Image00490.jpg
 

 

Берем тонкий линер или ручку и начинаем наполнять сегменты. Я начала с листиков, на них нам не нужно особенно акцентировать внимание, поэтому узоры там, в большинстве своем, простые и ненавязчивые, в то же время повторяющие форму листьев.

 

Image00491.jpg
 

 

Такие же тонкие линии я нанесла и на ножку тыквы.

 

Image00492.jpg
 

 

 

Image00493.jpg
 

 

Начинаю «наполнять» узорами саму тыкву, начинаю с темных краем и ножки, узоры перекликаются между собой.

 

Image00494.jpg
 

 

Наношу следующий узор и на тыкву и на листики, что бы создать единую композицию..

 

Image00495.jpg
 

 

Продолжаем...

Image00496.jpg
 

 

Большую часть узоров я нарисовала без предварительного карандашного рисунка, но если вам сложно, можно сначала нанести опорные линии, как я сделала это в последнем узоре.

 

Image00497.jpg
 

 

Обвожу все мне необходимое и удаляю карандашные линии ластиком.

 

Image00498.jpg
 

 

 

Image00499.jpg
 

 

Доводим узор до конца. Ставим подпись и... Ура! Наша картина готова!

 

Image00500.jpg
 

 

Надеюсь, вы не заскучали и дошли до конца. Вот такая долгая и не простая работа над простым рисунком!

Рубрики:  рисуем/обучение Зентангл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку