-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Катушкины_игрушки Без заголовка

Вчера была на почте. Как всегда очередь длинною в вечность, люди на грани нервного срыва, и ты пока стоишь начинаешь впитывать в себя эту отрицательную энергию, подключаешься ко всеобщему негодованию и вот ещё немного и сама готова выразить в словах все, что думаешь... стоп! Зачем это мне? Я достаю свой блокнотик для зентанглов и отключаюсь от действительности.... меня здесь нет... мне приятно рисовать... я наслаждаюсь каждой линией, штрихом, завитком... время летит незаметно... так быстро я еще никогда не получала посылки, а главное, я в хорошем настроении и люблю всех вокруг!)))

1.
январь (525x700, 363Kb)

2.
полузендалы (529x700, 430Kb)

3.
IMG_2839 (700x466, 402Kb)

Рубрики:  рисуем/Зентангл и Дудлинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку