-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Фигурки рыб – роспись красками и гелевой ручкой

Четверг, 19 Июня 2014 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения делай_смело Фигурки рыб – роспись красками и гелевой ручкой

роспись красками рыбы

А я не устаю восхищаться работами Ирины Матвеевой, которая нашла для себя в морской теме нечто особенное. Меня потрясла роспись красками на фигурках рыб, которые она сама и лепит и расписывает. У Ирины свой собственный стиль росписи, ее работы ни с чьими не спутаешь. Сначала она сама лепит вот таких невообразимых рыб из полимерной глины, расписывает фигурку акрилом, а потом дополняет роспись красками графическими узорами в индейском стиле, выполненными гелевой ручкой- но в каждой закорючке видна рука мастера. Именно этим меня и привлекли ее работы.

Более того, мне так понравились рыбы Ирины, что, вдохновленная, я решила сделать себе подобную рыбку. За неимением полимерной глины, я слепила ее из соленого теста. Теперь жду, когда она высохнет, чтобы сделать на ней роспись красками и контурами (ими пользоваться я очень люблю - для тонких узоров).

роспись красками рыбы

роспись красками рыбы

роспись красками рыбы

@Мой Милый Дом

Рубрики:  рыбомания...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку