-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


ПОДАРКИ, РЫБКИ

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения gzhelka11 ПОДАРКИ, РЫБКИ





 (298x69, 6Kb)


 (600x400, 58Kb)
Автор В.Егоров


В последнем вопросе-загадке в салоне удивительных вешей победила РыбкаГалка  (99x99, 2Kb).


Подарила я ей за победу сувенир - деревянную рыбку


рыбка галка (499x699, 60Kb)


Поблагодарила меня Галочка и в тоже время озадачила.
Подавай ей говорит в подарок рыбку из хохломы (конечно с юмором сказала). Думала, что будет мне сделать это несложно...
Интернет- великая паутина..Неужели не найду...
Но оказалось....
Что без труда- не вынешь и хохломскую рыбку из пруда....


 (595x549, 51Kb)
Юрий Дубинин - золотые рыбки - 2006


Самих изделий из хохломы- ну просто море, даже нашла уникальное фото вот такого изделия из хохломы


 (700x450, 56Kb)
BENN



А вот рыбки нет и все.

Была правда одна маленькая рыбка хохломская - и та картинка в полный рост не открывалась (ну я ее все-таки взяла на случай, если ничего не найду).


 (127x129, 3Kb)


Чего только нет в интернете... Всяких рыбок....
(искала только сувенирные рыбки, не затрагивая природу).


 (650x501, 95Kb)


Порой мне не хватало воздуха и хотелось бросить искать эту хохломскую рыбку...


 (699x540, 85Kb)


Мне попались и драгоценности, и брелки, изделия кулинарного искусства, изделия из ракушек, камня, бронзы, стекла, серебра, дерева, шкатулки, картины на батике, просто живописные картины, посуда, да просто великолепные сувениры, рыбка из капельницы, пробок, рыбки-игрушки, золотая рыбка - рисунок из благотворительного фонда "Взгляд ребенка", рыба-сердце, даже копию фаберже и уникальные работы Swarovski (не одну) нашла....


 (250x343, 20Kb)
Swarovski


И все таки моя настойчивость увенчалась успехом.

Галка, я тебе нашла хохломскую рыбку - ну не совсем рыбку - а роспись хохломскую с изображением рыбки.

Поскольку век - наш компьютерный- то и подарок мой будет такой же:

компьютерная мышь.:)


 (217x400, 78Kb)


А еще ты говорила, что не пьешь пиво - теперь после моих скитаний по всемирной паутине - придется Галка - потому что вторая поделка великих мастеров - это набор пивной "Рыбки".


 (500x339, 47Kb)



Надеюь я тебе сегодня порадовала!!!


 (500x336, 209Kb)


Остальные работы, которые я нашла в Интернете смотрите в комментарии - это мой скромный подарок Галке.


 (220x148, 4Kb)






Рубрики:  скульптуры
рыбомания...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку