-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_Орхидея_1008

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 7044
Комментариев: 821
Написано: 8074


Каким должно быть имя для handmade бизнеса.

Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:08 + в цитатник

Каким должно быть имя для handmade бизнеса. Проверка имени бесплатно!

3769678_oltGXxw87ZY (459x604, 68Kb)

Правильно или провально? Каким должно быть имя для handmade бизнеса.

Безусловно, выбор имени вашего бренда – очень ответственная задача, при этом для её выполнения не существует универсального рецепта. Большинство инди-бизнесов решают данный вопрос интуитивно, руководствуясь общим понимание тематики своих работ, благозвучием и эмоциональной окраской выбранного слова или фразы. Воспользуйтесь небольшими советами, чтобы избежать типичных ошибок при принятии столь важного решения.

Проверьте все значения

Вспомните все значения выбранного в качестве названия слова, а так же все ассоциации, которое оно вызывает. Есть ли значения, способные придать бренду негативную или просто несоответствующую его принципам окраску? Есть ли разговорные версии выбранного слова или популярные темы, которые могут извратить понимание названия? Насколько доступные значения названия соответствуют тематике ваших работ? Существует множество примеров несоответствия, которого стоит избегать: известная во всём мире зубная паста Crest в России стала Blend-A-Med, а попытка продавать в России популярное за рубежом детское питание Bledina – предсказуемо провалилась:)

Проанализируйте ответы на эти вопросы и двигайтесь дальше – к следующим критериям.

Трурнднопроищнртгзностимые названия

Избегайте названий, которые сложно произнести и запомнить, названий, в которых неясна постановка ударения, а также названий, которые при транслитерации дают слово, приобретающее дополнительное значение. Никто не любит ошибаться, поэтому название, в произношении или написании которого потенциальный покупатель не уверен, он будет реже упоминать. Таким образом, магазинчик «Beeahsousersh», продающий подарки ручной работы, непременно превратится в «вон тот магазин со смешными мишками».

Закон есть закон

Выбирайте охраноспособные названия, то есть названия, права на которые не заявлены и/или закреплены за другим бизнесом. Это не только юридически оправдано (да, мы все знаем, в какой стране живём), но и удобно при выборе доменного имени для личного сайта, для отграничения вашей индивидуальности «от других».

Проверить, зарегистрирована ли торговая марка с соответствующим названием, можно бесплатно на сайте

http://vlasnyk.ua/

но помните – поиск по этой базе не учитывает названий, находящихся в процессе регистрации.

Поверьте также доступность имени для создания групп и профилей в самых популярных социальных сетях – это очень важно для дальнейшего продвижения вашего бизнеса.

Простор для фантазии

Оцените визуальную эстетику названия – чем больше простора в названии для графических интерпретаций, тем лучше. Помните: название – это только компонент вашего бренда, поэтому оно должно обеспечивать возможность для творческих реализаций остальных элементов – логотипа, паттерна и так далее.

Баланс между спецификой и перспективами

Убедитесь, что ваше название достаточно широко для того, чтобы охватить все сферы приложения вашей творческой энергии сейчас и в перспективе. Скажем, на данный момент вы занимаетесь изготовлением маленьких синих серёжек с птичками и решили назвать магазин Littlebluebirdearrings. Что если внезапно во время прогулки в саду вы вдохновитесь алыми розами и решите создать линию украшений с этим образом? Встроить новую линию в узко специфичный бренд будет предельно сложно, да и вся затея наверняка обернётся либо переименованием вашего бизнеса, либо убийством идеи украшений с образом алых роз.

Тем не менее, чем специфичнее ваше название, тем больше вы привлечёте людей, которые знают, чего хотят – мама, ищущая рукодельные книги для своего малыша, скорее заглянет в магазин «Книжки для малышки», чем в «Книги от Книжкиной».

Определить со своими творческими приоритетами и создавайте имя, которое будет достаточно конкретным, чтоб правильно информировать покупателей и достаточно ёмким для того, чтоб не заключать вас в тесные рамки.

Транслитерация

Чем проще транслитерировать название (т. е. преобразовать его написание в символах других языков), тем проще будет вашим покупателям запомнить доменное имя вашего сайта, блога или магазина в соц. сети. Кроме того, при обращении к поисковику они сделают меньше ошибок и с большей вероятностью попадут на ваш ресурс.

Проверив имя по таким критериям, вы избежите массы препятствий на пути развития вашего творчества.

Рубрики:  Упаковка и ярлычки.Для своих работ.
Бизнес.С чего начать.Советы.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку