-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Саприн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Обо_всем_с_улыбкой Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 777
Комментариев: 4286
Написано: 29245


Из дневника четвероклассника Васи . Часть 6

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения Vlad53 Народное творчество . Юмор . Из дневника четвероклассника Васи . Часть 6 .

 

7Fz6Dk6Qa4Yk (700x442, 196Kb) 
Дневник начинающего учителя

28 сентября
После трех дней сидения дома очень сильно кажется, что тебя уже все забыли и ты никому не нужен. Но у меня это быстро прошло - на английском заставили вслух читать текст. А на математике вообще 2 раза вызывали к доске. К обеду я уже и забыл, что меня не было в школе три дня, и с удовольствием наматывал круги по первому этажу.

К сожалению, меня увидели дежурные и записали в тетрадку, чтобы потом объявить на линейке список нарушителей и хулиганов. Настроение резко упало. Снова заболеть что ли на понедельник, когда будет линейка?

На всякий случай нажаловался нашей учительнице, что меня дежурные пнули. Она пообещала с ними разобраться. Стало немного полегче, хотя бы не так обидно.

29 сентября
Суббота это самый лучший день недели, особенно когда утром учительница говорит, что ей срочно нужно будет уехать, а поэтому последний урок будет перенесен на понедельник. От неожиданной радости я стукнул Мишке в нос, а тот от радости, наверное, заревел. Я на всякий случай ему напомнил, что он меня так и не покатал на тракторе. Мишка, утирая сопли, лишь пробунчал, что у трактора колеса спущены, а если мне так хочется покататься, то я должен прийти и накачать.

Пусть дураков ищет. Я летом попросил у папы камеру, чтобы на озере купаться, так он мне от Камаза камеру нашел, подсоединил насос, а я два дня ее качал, пока не стало холодно и купаться уже нельзя стало.

На последнем уроке получил тройку, но решил не портить настроение родителям, а потому соврал, что оставил дневник дома. Хотя Светка и пыталась доказать учительнице, что дневник на первых уроках у меня точно был, но все обошлось. А с этого дня я Светку больше не люблю. Никого сейчас любить не буду.

30 сентября
Сегодня воскресенье и меня повезли в парикмахерскую. Я не люблю, когда меня подстригает чужая тётя - чихнуть нельзя, волосы из носа вытащить, рукой пошевелить. Но деваться некуда.

В парикмахерской чем-то воняло и приятно пахло. Пока я сидел в очереди, то успел понять, что некоторые тёти ходят в парикмахерские, чтобы обсудить своих детей, ногти, родственников и немного подстричься.

Когда дошла моя очередь, то меня спросили, как меня лучше подстричь. Я сказал, что не знаю, а мама подошла и объяснила. Если она знает, как меня подстригать, то почему сама меня не подстрижет?

А потом мне купили мороженое, и моему брату Степе тоже купили мороженое, так как он сидел в машине с папой и почти ни разу не заревел.

Вечером я вышел погулять, так как Мишка нашел крота и хотел мне его показать. Крот уже не был живой, но мы его закопали в землю, рассудив, что рыба живет в воде, птичка в воздухе, а крот в земле. Завтра посмотрим, убежал он или нет.

1 октября
Сегодня все в школе спрашивали меня, подстригся ли я. Будто не видно? На линейке дежурные не сказали ничего про меня. Я чуть в обморок не упал, пока ждал позора. От радости я пнул Борьку, тот вскрикнул, а директор сказала, что "Васе следовало бы вести себя культурнее". Все засмеялись, а я покраснел. Это все из-за Борьки.

На большой перемене наша учительница сказала, что наш класс будет готовить сценку к дню учителя. Мне дали почти главную роль - целых десять предложений. Нужно к завтрашнему дню выучить.

А потом на литературе еще задали выучить стихотворение Лермонтова (это такой поэт раньше был).

После уроков наша учительница повела нас в библиотеку. Там нам дали по цветочку, чтобы мы дали их пенсионерам, которые пришли в библиотеку. Каждый получил по своему пенсионеру, но без путаницы не обошлось. Борька дал свой цветок бабушке, у которой был цветок, но потом он забрал его обратно и закричал "Кто цветок не получил!?". Бабушки засмеялись, а мы спели для них песню (которую каждый год поём на этот праздник).

Вечером мы с Мишкой на улице попробовали выкопать нашего крота, но не нашли то место, где его закопали. Ну и фиг с ним.

А когда я ложился спать, то вспомнил, что мне нужно выучить Лермонтова. Я чуть не заревел от обиды. Зачем вообще он этот стих написал? Чтобы школьники не спали? К 12 ночи я выучил стих и лег спать.

2 октября
Утром я вспомнил, что сегодня нет литературы, а стих можно было бы выучить и сегодня.

На большой перемене у нас была репетиция сценки. Оказалось, что свою роль выучил только я. Учительница на нас накричала и сказала, что больше не будет иметь с нами никаких дел, так как мы не серьезные. А меня похвалили.

Но на физкультуре физрук меня наругал, так как я прыгнул с турника и сделал вид, что мне больно. Я и не знал, что наш Аркадий Сергеевич знает такие слова. Спрошу у мамы, что значит слово Епихондрий.

Когда мы с Мишкой шли домой, то увидели, как какой-то дяденька смешно ползет. Мишка сказал, что это их далекий родственник Захар и для него это "нормальное состояние". Я немного посмеялся, но понял, что алкоголь это зло.

https://zen.yandex.ru/media/newteacher/iz-dnevnika...ast-6-5c7cf767eada0500b2d91d0d


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку