-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Естефания

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 24
Написано: 158


Сегодня А.С.Пушкину исполнилось 211лет.

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 21:27 + в цитатник
 (180x224, 9Kb)
6 июня,1799г,в Москве родился Александр Сергеевич Пушкин.
В тот день Москва наполнилась
звоном всех колоколов-в этот же день
родилась внучка императора Павла...
Но сегодня кажется это символичным-
тот колокольный звон возвестил рождение
великого человека, ПОЭТА, ставшего
ГОРДОСТЬЮ РОССИИ.


Сонет.Мадонна.

Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель -

Она с величием, он с разумом в очах -
Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.





МОЛИТВА.
Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста

И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих!
Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.

Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешения.
Да брат мой от меня не примет осуждения,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

1836
250px-Kiprensky_Pushkin (250x291, 17 Kb)

Серия сообщений "интересные люди":
Часть 1 - УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ
Часть 2 - Сегодня А.С.Пушкину исполнилось 211лет.
Часть 3 - Нобелевская премия Людвига Нобеля.
Часть 4 - В.Н. Татищев.Завещание сыну.
...
Часть 14 - Это должен увидеть и услышать каждый!
Часть 15 - Дмитрий Быков....Мария Гайдар...
Часть 16 - Эдвард Радзинский.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку