-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Естефания

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 24
Написано: 158


УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ

Вторник, 01 Июня 2010 г. 16:24 + в цитатник
574275_512_412_source (300x241, 34 Kb)
Сегодня не стало Андрея Вознесенского...
Ему было 77лет.Он ушел из жизни после продолжительной тяжелой болезни...
Большой ПОЭТ,шестдесятник,поэт хрущевской "оттепели"...
"Поэт в России больше ,чем поэт".
Светлая ему память!
Остались его замечательные стихи,песни на его слова(Миллион алых роз.Начнем сначала...),много романсов..

****


В человеческом организме
девяносто процентов воды,
как, наверное, в Паганини
девяносто процентов любви!

Даже если - как исключенье -
вас растаптывает толпа,
в человеческом
назначении
девяносто процентов добра.

Девяносто процентов музыки,
даже если она беда,
так и во мне,
несмотря на мусор,
девяносто процентов Тебя.



САГА

Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить наобутая выйдешь.
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.

Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: «Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».

Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
Я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.

Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.

Даже если на землю вернёмся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминёмся.
Я тебя никогда не увижу.

И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.

И качнётся бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
«Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».

Серия сообщений "интересные люди":
Часть 1 - УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ
Часть 2 - Сегодня А.С.Пушкину исполнилось 211лет.
Часть 3 - Нобелевская премия Людвига Нобеля.
...
Часть 14 - Это должен увидеть и услышать каждый!
Часть 15 - Дмитрий Быков....Мария Гайдар...
Часть 16 - Эдвард Радзинский.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку