-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пыльца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 4026
Комментариев: 67
Написано: 4342


Мой дезодорант.

Среда, 21 Июля 2010 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Аленка_Поль Мой дезодорант.

Вот нашла на просторах инета, как сделать дезодорант из натуральных средств. Конечным результатом очень довольна. Приятный в использовании и нет запаха пота. Но я немного изменила пропорции, мне так больше нравится.
80 гр. кукурузного крахмала
40 гр. соды
6-7 ст.л. кокосового масла.
3 к. эм лимона
3 к. эм чайного дерева
4 к. зеленого чая.
Сын сказал, что запах получился как у магазинных дезодорантов. Но этот дезодорант надо хранить в холодильнике, чтобы было удобно им пользоваться.
 (700x525, 195Kb)

Серия сообщений "для тела и ног":
Часть 1 - ВАННОЧКИ ДЛЯ НОГ
Часть 2 - ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ МОЗОЛЕЙ И НАТОПТЫШЕЙ
...
Часть 10 - лосьон для тела
Часть 11 - Приготовила натуральный крем практически "из ничего"
Часть 12 - Мой дезодорант.
Часть 13 - Косметические средства своими руками
Часть 14 - Хороший блог о косметике своими руками
...
Часть 43 - Натуральный крем для тела - пошаговый рецепт
Часть 44 - Супер-крем от целлюлита
Часть 45 - Как стать красивой за 30 дней


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку