-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Школина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 432
Комментариев: 7
Написано: 446


Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения vellena УСПЕЛА!

Ну, это конечно однозначный снос башки, даже конец света не страшен. Надо сказать, что, несмотря на то, что у меня в доме практически не едят хлеба,  я периодически делаю себе какие-то закладки на рецепты хлебного теста , которые кажутся мне наиболее удачными. Иногда в этой массе встречаются совершенно жемчужные зерна. Простые до невероятия и умопомрачительные на выходе. Как вот это тесто от француза Ришара Бартине Можно не сильно вчитываться в детали, просто жестко соблюсти пропорции: 500 г муки, по 10 г свежих дрожжей (или чайная ложка сухих) и соли, 350 мл теплой воды. И вымешать минут 10. Растягивать это тесто при вымешивании вам придется по-любому, уж очень оно липкое, особенно поначалу. 

Я вообще-то собиралась испечь из этого теста чиабату: от купленной вчера в магазине у любимого человека началась не просто аллергия, а вообще весь пятнами и пузырями пошел (Боблин, вы не знаете, что они туда кладут?). Но в процессе внутренний голос подсказал, что стоит попробовать сделать сырные палочки вот по этому рецепту. В принципе я уже делала нечто подобное из самого обычного готового слоеного теста. Но с хлебным  от Ришара Бартине получилось значительно вкуснее.

Наверное, нет смысла напоминать, что с сыром пармезан получится горазло лучше, чем с любым другим. Поскольку жабу никто не отменял, я взяла литовский сыр Dziugas (тот же пармезан, но в три раза дешевле). и сырокопченый бекон. А в тесто при замешивании добавила хорошую горсть мелконарубленного свежего розмарина. 

Когда оно все выпекалось... Нет, ну вы же в курсе, что у меня невероятная сила воли? Вот только благодаря этой самой силе воли я сумела заставить себя дописать интервью с Морозовым до конца и только потом все эти палочки сожрать Запах был сумасшедший. На текущий момент осталось пять палочек из исходных двадцати четырех, а всего на это великолепие ушло 500 г муки, 200 г сыра (я на нем не экономила) и две упаковки бекона по 200 г каждая. Да, задница растет в режиме реального времени. Но уверяю вас: все, кому доведется эти палочки попробовать, до конца жизни будут смотреть на вас с придыханием, вожделением и восхищением... 

А чиабату из этого теста я буду печь завтра. И тоже с розмарином - надо же что-то делать с кустом, растопырившемся  на подоконике? 

Кстати, каждый раз, когда я на него смотрю, вспоминаю слова моего нынешнего кулинарного любимца и супер-пупер-шеф-повара Энтони Бурдена: "Травы должны быть только свежими. Все сушеное - это сено...

Хороших всем выходных! 

cheese (500x255, 44Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку