-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оскольчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 33305
Комментариев: 9161
Написано: 54194


Мех.

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Сообщники, скажите. а кто-нибудь из вас умеет работать с мехом? А точнее совмещать фактуры. Мех+вязание. Кожа+вязание? Я теоретически представляю как это делается. Но практически все никак не осмеливаюсь подступить.
Может кто-то из ваз знает курсы, мастер-классы по данной теме.
Мне по "наследству" досталось очень много шкурок несчастных кроликов. Не дают они мне покоя)
Кстати, если кому-то нужен мех обращайтесь)


Фото из этого жжурна http://malena-m.livejournal.com/239437.html

http://ru-knitting.livejournal.com/4531849.html

Рубрики:  Модели без описания,просто для идей!

Понравилось: 14 пользователям

tati_69_20   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 10:51 (ссылка)
Мне тоже достались шкурки и обрезки нутрии. Пытаюсь подобрать фасоны куртки, полушубка. Пока идеи в броуновском движении
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:02ссылка
Надо просто пробовать,не бояться!!!и всё должно получиться!
Марианна_Волкова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 09:29 (ссылка)
Спасибо.Очень красиво...............
Ответить С цитатой В цитатник
Галинка_ШИШКАНОВА   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 12:44 (ссылка)
оскольчанка, я бы не отказалась от кролячих шкурок если возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:37ссылка
Обратите внимание.что пост не мой,я просто процитировала.И шкурки предлагала не я.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку