-Цитатник

Саксофон - (0)

немного саксофона на ночь ...   Candy Dulfer Tribute &nbs...

Гитара Govi... - (0)

за окном луна, а дома гитара Govi... Govi Moon Over Water   Over The Moon &...

Мокрый клён за окном... - (2)

Мокрый клен за окном...   Не верится, что это об лете... Где же он дождик, росы, цветы и сп...

 -Подписка по e-mail

 


***

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:29 + в цитатник

А за все, что выйдет боком

И представится грехом...

 




... я отвечу перед богом,
Перед богом и стихом.

Подожду, не стану плакать
И не стану кликать смерть.
Кто же я - земная мякоть
Или неземная твердь?

Подведу тебя к порогу
И скажу, как на духу:
- Отвечаю только богу,
Только богу и стиху.

Подожду, не стану плакать -
И узнаю наизусть:
Кто же я - земная слякоть
Или неземная грусть?

Наживу с годами грузность -
Как и вся моя семья.
Кто же я - земная трусость
Или тайна бытия?

Освещаю ли дорогу,
Горожу ли чепуху -
Отвечаю только богу,
Только богу и стиху.
 

Вероника Долина

Рубрики:  музыка/стихи/песни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку