-Цитатник

Саксофон - (0)

немного саксофона на ночь ...   Candy Dulfer Tribute &nbs...

Гитара Govi... - (0)

за окном луна, а дома гитара Govi... Govi Moon Over Water   Over The Moon &...

Мокрый клён за окном... - (2)

Мокрый клен за окном...   Не верится, что это об лете... Где же он дождик, росы, цветы и сп...

 -Подписка по e-mail

 


Сердце моё...

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:57 + в цитатник

83608dd17b12 (500x250, 28Kb)

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
 

 

Руки мои - что хворост в сыром лесу,
Ноги мои - что пни у засохшей речки.
На коромысле слёзы свои несу,
Боль моя, точно пес, скулит на крылечке.

Лето стучится в ставни ветками лип,
Сны с мордами крыс прячутся в норы.
Песня больше похожа на горький всхлип,
Медный пятак луны, и тот выкрали воры.

Я ли не созывала к столу гостей,
Я ли в платьях-манистах не танцевала?
Руки мои - что крылья у лебедей,
Я ли белыми крыльями не обнимала?..

Нынче выйду из дома, глядь - дома нет,
Лес густой, да немые в зарослях птицы.
Я к озерам, а их уж простыл и след,
Так и стою, как сноп посреди светлицы.

Да скажите же, кто там за озером плачет,
Ищет дом да калиточку?
Да скажите же, кто там за пазухой прячет
Сердце мое на ниточке?

Да скажите же, кто там за озером плачет,
Ищет дом да калиточку?
Да скажите же, кто там за пазухой прячет
Сердце мое на ниточке?

Сердце мое... на ниточке...

                                                   Зоя Ященко

 

Рубрики:  музыка/стихи/песни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

sunsan   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 04:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 07:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Прекрасный стих, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)
...а музыка ещё прекрасней... ...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна975   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:57 (ссылка)
Запало в душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:31 (ссылка)
Татьяна975,
... у Зои Ященко почти все песни в душу западают...
ссылка на её сайт в "Кругах", может пригодится, ещё что-нибудь западёт :)

http://belaya-gvardia.kroogi.com/?locale=ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку