-Цитатник

Саксофон - (0)

немного саксофона на ночь ...   Candy Dulfer Tribute &nbs...

Гитара Govi... - (0)

за окном луна, а дома гитара Govi... Govi Moon Over Water   Over The Moon &...

Мокрый клён за окном... - (2)

Мокрый клен за окном...   Не верится, что это об лете... Где же он дождик, росы, цветы и сп...

 -Подписка по e-mail

 


Командировка в Краснодар

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 00:08 + в цитатник

Это была незабываемая поездка! Юридическая академия (МГЮА), где я работала долгих, а может быть и быстрых десять лет, отправляет меня в командировку в Краснодар в Кубанский государственный университет, чтобы моя квалификация стала ещё выше, ну, а если быть точнее, то я оказалась крайней, так как кто-то не может, кто-то болеет, а кто-то отказывается наотрез. Всего один день на сборы - и я уже с маленьким чемоданом на колёсиках бегу к поезду! Свобода! Прощай, Москва! Хоть и на две недели, но прощай! Помните слова Иванушки из мультфильма "Летучий корабль?"  "Земля, прощай!" "В добрый путь!" Тут возможно уместно вспомнить и ответные  слова боярина:"Прощай, дурень", - но это было бы чересчур самокритично.  :)))))

Рисунок4 (699x524, 808 Kb)

Здание КубГТУ впечатлило с первого взгляда! Лёгкое, воздушное, светлое! Огромная площадка-сквер перед входом в университет. Полная противоположность зданию МГЮА на Садовой-Кудринской с мраморными лестницами и массивными колоннами...

Рисунок3 (700x525, 59 Kb)

Итак, целых две недели мне предстоит сидеть за партой и учиться, учиться и учиться...

Курсы повышения3333 квалификации (700x525, 55 Kb)

 

Рисунок2 (700x508, 66 Kb)

Рисунок7 (699x482, 74 Kb)

 (700x525, 108Kb)

 Сижу я на своём любимом со школьной скамьи месте - вторая парта у окна, а мысли уже давно далеки от психологии, о которой нам вещает профессор КубГТУ, потому что завтра выходной, и  завтра я увижу море, увижу воочию второй раз в жизни! В  голове моей сейчас только одна мелодия: " Я еду к морю, е-е-ду, навстречу солнечной мечте-е, счастливей в мире нету, счастливей в мире нету, вокруг меня!" (что- то не в рифму получилось, но песня такая есть точно).

DSC01011 (700x525, 86 Kb)

Профессор продолжает  рассказывать нам о конфликте в организации, используя технические средства обучения - мультимедийный проектор. Как далека я была тогда от мысли, что через пять лет я поменяю профессию, уйду в другое учебное заведение,  и буду заниматься информационными технологиями, а под моим руководством будет работать 18 вот таких же аудиторий, как эта, оборудованных такой же техникой. 

 (700x525, 100Kb)

И ещё два вот таких же компьютерных  класса, где нас учат составлять тесты для студентов, и где каждый из нас  будет защищать свою работу, чтобы получить диплом об окончании курсов. Но нас слишком много, и поэтому приходится каждому ждать своей очереди...

DSC01014 (700x525, 116 Kb)

После учебного дня в студенческой столовой нам организовали вот такие обеды. Но, к сожалению, это было всего один раз, так как народ не захотел коллективно питаться, и есть потом приходилось, где придётся. Но это нисколько не омрачило моего пребывания в Краснодаре!

DSC01051 (700x525, 91 Kb)

 А это мы на отдыхе во время перемены...  Кстати, в коридорах на стенах Кубанского университета висят картины. Но фотографии, к сожалению, нет.

 (700x525, 91Kb)

И вот настал последний зачётный день  командировки... Вручение удостоверений, подарков, приподнятое настроение...

DSC01328 (700x525, 113 Kb)

Фотография на память...

 (525x700, 94Kb)

А в  общежитии всё готово уже к прощальному "чаепитию"!

 (700x525, 129Kb)

Москва, Саратов, Волгоград, Ростов, Кубань, Владикавказ! За две недели мы так быстро успели подружиться!

 (700x525, 133Kb)

Воспоминания, шутки, смех...

 (700x525, 79Kb)

Танцы до упада!

 (700x525, 109Kb)

 (700x525, 117Kb)

И, как поёт Олег Митяев: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

 (525x700, 102Kb)

И, как здорово, что этот "кто-то" отказался ехать в командировку, а я не умею отказать...

 (699x526, 75Kb)

Да! Я ещё не рассказала о культурной программе! Но об этом в другой раз...

Рубрики:  прогулки/поездки/путешествия
Метки:  

Светлана_Юристик   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 01:25 (ссылка)
Да, стало еще интереснее! А я несколько месяцев назад тоже закончила курсы повышения квалификации по менеджменту в своей области: "Экологический менеджмент и аудит". Так что многие темы мне близки. Вот только ломаю голову "Конфликт в организации" - это о чем? Но у нас веселья не было, только учеба, наверное, потому что в Москве. Ждем про море и культ.программу!
P.S. А фон Дневничка стал гораздо позитивнее! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 01:56 (ссылка)
Кнарик, т.е. Вы с компанией прогуляли? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 02:03 (ссылка)
И нисколько об этом не жалеем!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 02:06 (ссылка)
кОмпания из шести человек!
Ответить С цитатой В цитатник
redakt0r   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 02:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 01:35 (ссылка)
А что это народ только один раз вместе поел, а дальше питаться вместе не захотел? За столом был какой-то конфликт?

/Олег
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:04 (ссылка)
Нет, просто очень разношёрстные подобрались... Вообще курсы для деканов факультетов, и для организаторов в КубГТУ мы тоже были первыми, им выделили деньги на эти курсы, они тоже не знали, кого пришлют и как им планировать свои лекции. А приехали и деканы факультетов, и аспиранты молодые, или как я, например, методист по учебной работе, поэтому в первые дни кто - в лес, кто - по дрова.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:27 (ссылка)
А еще нам приходит рассылка на почту, что Вы добавили сообщения в Дневник: "Я еду к морю, еду, еду..." и "Горячий ключ". Заходим в Дневничок: а тут ничего нету. Что бы это значило?
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 00:17 (ссылка)
Я же ещё не соображаю,что делаю... Всё методом исследования. а можно сказать методом "втыка". Вместо черновика у меня это оказалось уже в дневнике, потом удалила. Сейчас в черновике заканчиваю про море... А следующим будет и Горячий Ключ.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 00:21 (ссылка)
Кнарик, а, понятно тогда. Ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 02:04 (ссылка)
Вы чего спать-то не ложитесь. Мне завтра в шесть вставать...
Орфографию забыла проверить в опубликованном, ну ладно, потом исправлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Ну точно, две ошибки нашла! Извините, завтра исправлю... по "клаве" не попадаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку