-Цитатник

Без заголовка - (0)

Соте из баклажанов Соте из баклажанов - моя "обязательная" заготовка на зиму. Рецепт: • Баклажа...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс: модный пиджак для Тедди от Иванело Ольги. Источник  В данном мастер-кла...

Без заголовка - (0)

Чем и как правильно красить газетные трубочки Сайт оригинальных и необычно красивых поделок своим...

Без заголовка - (0)

Привет зиме! ч1. Девочки хотела отправлять вам почтой ,но большой объём фото,поэтому буду печатат...

Без заголовка - (0)

Кукольникам. ИСТОЧНИК [more=Читать далее >>>]

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Чигарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 2156
Комментариев: 151
Написано: 2335


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2018 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения Juliana-Juliana Причудливые викторианские бумажные куклы. Мк.

Надеюсь, вам понравится !
 
 
 
 

.

 
 
 
 
Эта кукла основана на оригинальной кукле видела - ЗДЕСЬ
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Черные чулки и перчатки

Золотые ажурные чулки

Серебряный ажурные чулки

Черные ажурные чулки
 
 
 
*******
 
Печать и монтаж куклы из бумаги
 
Мой печатного листа - готовые к установке и сократить
 
 
Я распечатал моя на тяжелых глянцевой бумаге брошюру использовании принтера OKI лазера.
Когда я выбираю Распечатать я получаю печати всплывающее окно с опциями:
  Я пошел в "Свойства" и нажать "Setup Tab", затем отправился в "Вес" и выберите 
Сверхплотная 35-54 фунтов установки, поскольку я использую 44lb бумаги брошюры. 
 
Далее я нажмите кнопку "Параметры задания" и выберите изобразительного и тогда я могу распечатать его.
(В зависимости от принтера у вас есть установка размещение и параметры могут быть разными).
Я получаю прекрасные печатные изображения, которые готовы поддержать, вырезать, собрать и украсить.
 
 

 

 
 
 
 
 
С
источник
Мода  Ackermann от Regency Англии:
 
Рубрики:  Куклы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку