-Рубрики

  • (1)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Сомов К.А. "Мир искусства"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Шагая_по_Москве СВАЛКА_ИСКУССТВА Live_Memory Camelot_Club Эхо_суфиев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 1344
Комментариев: 252
Написано: 3918

Элин






Без заголовка

Среда, 02 Июня 2021 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Харитоныч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Pаньше вас мы пришли и позже уйдем. Потрясающе!!!

Газета «New–York Evening Revue», 24 апреля 2021 года:

Сегодня утром на чрезвычайной Генеральной Ассамблее ООН в
Нью-Йорке,состоявшейся по требованию лидеров стран Евросоюза и Нового
арабского блока, выступила представитель Израиля Мириам Новак.

Она сказала:

- Досточтимый господин председатель, уважаемые дамы и господа!

По требованию лидеров стран Евросоюза и Нового арабского блока нас
вызвали на эту Ассамблею с целью объявить решение о введении
международного бойкота Израиля в связи с применением нами, как они
считают, генетического оружия. Но нас не было на вашем вчерашнем
заседании не потому, что мы, якобы, без уважения относимся к ООН, а
потому что вчера начался Песах, главный праздник нашего исхода из
Египта.

Как вы знаете, мы не работаем по праздникам, дарованным нам Всевышним,
точно так же, как мусульмане не работают в Рамадан, а христиане на
Пасху. Правда, в 1973 году, наши враги попробовали воспользоваться
этим и заставили нас воевать в Судный день, но чем закончилась для них
эта война, вы знаете.

А теперь позвольте перейти к сути моего выступления.

В 2018 году Биньямин Нетаньяху показал тут иранские архивы создания
ядерного оружия и склады ядерного арсенала в Тегеране, а недавно Ицхак
Гилад продемонстрировал вам секретное заседание Совета Стражей
исламской революции. Теперь я продолжу эту традицию и покажу
материалы, реконструированные нашими создателями голографической
реальности. Прошу…

В зале заседаний изменился свет – люстры погасли, но, к изумлению всех
полутора тысяч участников ассамблеи, огромный зал вдруг пронзили
солнечные лучи осеннего дня, запахи жухлых каштановых листьев и шум
шагов гигантской толпы. И не с настенных экранов, а буквально из
ничего вдруг – по воздуху — пошла на делегатов ООН живая колонна
мужчин и женщин с какими-то узлами и чемоданами, с грудными детьми на
руках, старики и старухи.

Это по сентябрьским улицам Киева 1941 года шли на казнь киевские
евреи, ожившие с помощью голографической ИИ-реставрации старой
кинохроники.

В окружении вооруженных немецких солдат и украинских полицейских они
двигались плотной молчаливой колонной. Только шум их шагов, редкий
плач детей и команды: «Шнель! Шнель!» сопровождали их, но на их лицах
не было ужаса, они еще не знали, куда их ведут.

И те, кто сидел в зале, тоже еще не поняли, что им показывают и куда
идут эти люди. Прошлое легко забывается теми, кто не хочет его
помнить.

Но создатели голографической версии старой немецкой кинохроники были
мастерами своего дела и, скорее всего, молодыми людьми с клиповым
мышлением. Первая колонна обреченных быстро достигла обрыва к
какому-то рву, прозвучала команда: «Шнель! Раздеться! Швыдко
раздеться!» И вдруг…

Вдруг зал наполнился грохотом густой пулеметной стрельбы, пули
полетели в обреченных еврейских мужчин и женщин, стариков и детей; с
душераздирающими криками они падали в ров, друг на друга; и все это
было вживую, при солнечном свете и так реально, и пули летели вокруг
голов делегатов ООН так явственно, что кто-то закричал от страха, а
кто-то пополз с кресла на пол…

Но это не остановило демонстрацию. Наоборот. Вновь ожили и один за
другим стали реально близкими все новые и новые расстрелы тысяч евреев
в Польше, Украине, Белоруссии, Литве, Латвии, Австрии…

На фоне этих ужасов в воздухе возникли огромные огненные буквы:

ДА ВСПОМНИТ Б–Г НАШ ВСЕХ ПРАВЕДНИКОВ МИРА И ОТОМСТИТ ЗА ПРОЛИТУЮ КРОВЬ
РАБОВ СВОИХ…

 А голографическая хроника продолжалась. Горящие синагоги с запертыми
в них живыми людьми во Франции, Голландии, Бельгии…

Эшелоны вагонов для скота, набитые евреями, катят, грохоча колесами,со
всех сторон Европы к воротам Майданека, Освенцима, Дахау…

Колонны абсолютно голых, мерзнущих на морозе и дрожащих от страха
взрослых и детей топчутся в очередях к газовым камерам Бухенвальда,
Треблинки, Собибора…

ИБО ВЗЫСКИВАЕТ ОН ЗА КРОВЬ И ПОМНИТ О НЕЙ, НЕ ЗАБЫВАЕТ СТОНЫ СТРАДАЛЬЦЕВ…

 Вагонетки с наваленными трупами в очереди к печам крематориев в Малом
Тростенце, Белженце, Заксенхаузене…

Горы детской обуви…

Тюки с женскими волосами…

Ящики с золотыми зубами…

Гигантские рвы, доверху заполненные скелетами убитых в
Берген-Бельзене, Куртенгофе, Брайтенау…

Стоя на высокой трибуне на фоне зелено-мраморной стены главного зала
заседаний ООН, Мириам Новак сказала в микрофон:

— Дамы и господа! Как видите, восемьдесят лет назад Европа во главе с
Германией провела этническую зачистку:  уничтожила почти всех евреев
там проживавших. Французы, бельгийцы, голландцы, норвежцы, венгры,
словаки, поляки, литовцы, украинцы – все помогали фашистам.

Вы убили не меньше шести миллионов евреев вместе с новорожденными младенцами.

Каждый из них мог подарить миру детей, внуков и правнуков, поэтому
количество убитых можете смело умножить вчетверо и впятеро…

А теперь, когда нас снова грабят, избивают и убивают во всех ваших
странах, а ваши суды отпускают убийц на свободу, вы говорите нам, что
мы не имеем права на защиту?  Мы не имеем права предупредить наших
врагов, что на новую этническую чистку мы ответим еще более мощным
ударом?  Может быть, вы назовете еще какую-нибудь нацию, к истреблению
которой так фанатично стремится ваше новое международное сообщество во
главе с Ираном?  И за что?  Две тысячи лет мы жили среди вас, отдавая
вам наши знания, открытия и изобретения.

Мы дали вам алфавит, Библию, Деву Марию, Иисуса Христа, двенадцать
апостолов, Спинозу, Дизраэли, Колумба[?], Ньютона, Нострадамуса,
Гейне, Мендельсона, Эйнштейна, Зингера, Эйзенштейна, Фрейда, Ландау,
Гершвина, Оффенбаха, Рубинштейна, Сен-Санса[?], Кафку, Ломброзо,
Монтеня, Малера, Марселя Марсо, Всеволода Мейерхольда, Иегуди
Менухина, Стефана Цвейга, Артура Миллера, Майю Плисецкую, Стенли
Кубрика, Ирвина Берлина, Эдварда

Теллера, Лиона Фейхтвангера, Пола Ньюмена, Роберта Оппенгеймера, Бени
Гудмена, Эжена Ионеско, Имре Кальмана, Марселя Пруста, Чарли
Чаплина[?], Марка Шагала, Барбру Стрейзанд, Клода Лелуша, Стивена
Спилберга, Анук Эме, Леонарда Бернстайна, Норберта Винера, Лэрри
Пейджа, Марка Цукерберга, Сергея Брина, Эндрю Ллойд Уэббера и еще
тысячи ученых и просветителей. Только представьте, какое количество
таких же гениев могли бы еще родить миру убитые вами миллионы евреев,
а потом их дети, внуки и правнуки!

Но эти нерожденные гении навсегда исчезли в печах крематориев,
сожженных синагогах и расстрельных братских могилах.

Так неужели вы думаете, что вашими резолюциями, бойкотами и санкциями
нас можно снова загнать в газовые камеры?  Нет, господа!   Прожив
среди вас две тысячи лет, мы должны были приспособиться к вам и
усвоить не только ваши языки, но и кое-что из вашей психологии.  Иначе
как бы мы выжили в Персии без персидского вероломства?  В Испании без
испанской жестокости?  В Германии без немецкой покорности дисциплине?
Во Франции без французской скупости?  В Польше без польского чванства,
а в России без мата и русской привычки к дворовым нужникам, где нужно
сидеть орлом и говорить о своем духовном величии? — (Смех в зале.)

— И потому я скажу вам откровенно:  да, мы не ангелы.  Среди нас были
международные аферисты и гангстеры, Ланские, Медовы и Эпштейны,
жулики, воры, грабители, авантюристы и даже педофилы.  Но за всю нашу
и вашу историю не было еврейского Богдана Хмельницкого, Адольфа
Гитлера и Иосифа Сталина.  Не было еврейского Йозефа Менгеле и Эрика
Коха, Адольфа Эйхмана и Иди Амина, Андрея Чикатило и Ли Цзычэна,
Джеффри Дамера и Жана Бокассы, Фрица Хаарманна и Теда Банди, Николая
Джумагалиева и Альберта Фиша.

Мы не делали ожерелий из человеческих ушей, не снимали скальпов, не
ели человеческую плоть, не варили мыло из человеческого жира, не шили
абажуров из человеческой кожи, не делали матрацев из женских волос, не
сжигали людей в религиозных храмах и не убивали детей в газовых
камерах.

Вместо этого мы создали вещи, которые изменили мир к лучшему.
Капельное орошение, опреснение морской воды, процессоры Intel и
платформы Centrino и Core Duo, самый маленький в мире ДНК-компьютер и
первый в мире USB-флеш-накопитель, нанопроволоку и
таблетку-видеокамеру, лекарство от рассеянного склероза и экзоскелет,
Google Glass для незрячих и монитор дыхания ребенка, радар, способный
видеть сквозь стены, ИИ-синтезатор голографической реальности и еще
сотни прекрасных вещей.

 Составляя всего 0,2 процента населения планеты, мы дали миру 32
процента нобелевских лауреатов.  Да, забыла вам сказать:  мы никогда
не употребляли и не употребляем кровь христианских младенцев при
изготовлении мацы.  Еще в 1913 году три православных эксперта по
иудаизму доказали это в знаменитом киевском процессе по делу Бейлиса.
В 1962 году Второй Ватиканский собор снял с нас вину за распятие
Христа, а в 2011 году папа римский Бенедикт XVI заявил, что
«христианин не может быть антисемитом, у нас одни и те же корни».  В
2019 году его преемник папа Франциск I сказал, что «внутри каждого
христианина сидит еврей» и «нельзя быть настоящим христианином, не
признавая свои еврейские корни».

Больше того, глава Всемирной католической церкви заявил, что «завет
между Богом и евреями продолжает действовать» и «антисемитизмом
являются не только нападки на евреев, но и выступления против
Израиля».

И наконец, в июне 2020 года пастор Джон Хейги, глава американских
христиан-евангелистов, опубликовал свое «Обращение ко всему миру», в
котором сказал просто и ясно:  «Почему мы, восемь миллионов
христианских патриотов Америки, поддерживаем Израиль?  Потому, что Б-г
на стороне Израиля!  Если христианин говорит, что он не любит евреев,
то его фальшивое христианство под очень большим сомнением.  Б-г
говорит:  «Я благословляю тех, кто благословляет Израиль!  Я прокляну
тех, кто проклянет Израиль!»  И теперь я хочу спросить европейских
делегатов, сидящих в этом зале:  кем вы себя считаете?  Вы христиане
или не христиане?  Когда вы молитесь Иисусу Христу, Богоматери и
святым апостолам, разве вы не молитесь евреям?  А когда говорите, что
носите в сердце образ Христа, то тем самым разве вы не признаёте, что
носите еврея в своей душе?

Даже если вы ярый атеист, все равно ваши предки были христианами две
тысячи лет и, следовательно, еврейство у вас в крови – хотите вы этого
или нет!

Так вот, дамы и господа.  Если вы настаиваете на международном бойкоте
Израиля, потому что продолжаете ненавидеть евреев и хотите полного
уничтожения еврейства на земле, то будьте последовательны – начните с
себя, сделайте харакири!  Это и будет честная этническая зачистка.

А теперь, как говорят здесь, в Америке, I have news for you, у меня
есть новость для вас.  Теперь вслед за христианами, пришла очередь и
мусульман расстаться с антисемитизмом.  Да, это будет непросто, но
точно так, как Всевышний помог человечеству избавиться от бубонной
чумы, сибирской язвы, холеры и коронавируса, так Он поможет вам
избавиться от антисемитизма.  Вы спросите:  для чего?  Зачем Всевышний
вернул нас в Израиль и принуждает вас отказаться от стремления нас
уничтожить?  Ведь у Него должна быть какая-то цель, верно?

Я скажу вам свое личное мнение.  Потому что, по Его замыслу, каждый
народ должен дать человечеству то, что он делает лучше всего.

Французы – кулинаров и парфюмеров.

Англичане и русские – писателей и поэтов.

Итальянцы – художников и музыкантов.

Немцы – солдат и философов.

А мы, евреи, – гениев.

Гениев, которые во всех областях двигают человечество от дикости и
идолопоклонства к культуре, гуманизму и техническому прогрессу.  В
этом наша миссия, которую мы выполняем уже две тысячи лет, несмотря ни
на что!

А потому есть у нас генетическое, торсионное, ядерное, тектоническое,
космическое или еще какое-то оружие самообороны или нет – не ваше
дело! Позволите вы нам иметь оружие защиты или не позволите – это нам
все равно.

Как сказал когда-то один из основателей нашего государства Зеэв
Жаботинский: «Нравимся мы вам или не нравимся, нам это безразлично,
раньше вас мы пришли и позже уйдем».

Спасибо за внимание.


 

Без заголовка

Пятница, 15 Мая 2020 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эмиль Галле – художник «лунного света»

Эмиль Галле (4 мая 1846, Нанси — 23 сентября 1904, Нанси) — выдающийся французский художник стиля ар-нуво (фр. art nouveau), реформатор художественного стеклоделия, живописец, рисовальщик, керамист, проектировщик мебели и мастер оформления интерьера, ботаник и садовод, поэт-символист и теоретик искусства

Ваза с лилиями

далее

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский модерн в иконописи | Часть 1

Bo4kaMeda


Христос Вседержитель.
Эскиз росписи плафона главного купола Владимирского собора в Киеве
Виктор Михайлович Васнецов 1885
Холст Масло
175 × 174 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


В Российской империи в XVIII-XIX вв. бытовало мнение (и не только в среде старообрядцев), будто бы настоящей иконой является только написанная в так называемом «византийском стиле». «Академический» стиль является будто бы гнилым порождением ложного богословия Западной церкви, а написанное в этом стиле произведение будто бы не есть настоящая икона, попросту вовсе не икона. Такая точка зрения является ложной уже потому, что икона как феномен принадлежит, прежде всего, Церкви. Церковь же икону в академическом стиле, безусловно, признаёт. И признаёт не только на уровне повседневной практики, вкусов и предпочтений рядовых прихожан (здесь, как известно, могут иметь место заблуждения, укоренившиеся дурные привычки, суеверия). Иконы академического стиля начинают бытовать на Святой Руси начиная с середины XVIII века, и получают широкое распространение в первой половине XIX века. Многие известные иконописцы этого времени работали в академической манере.
✂…

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Uncle_Sasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какое изящество! Ювелирное украшение! Шедевр!!! (Это я о Кампанелле Листа)

Франц Лист - Концертные этюды по Паганини, этюд №3, Кампанелла
 


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Харитоныч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочный мрамор Исаакиевского собора!

Исаакиевский собор

Это собор, который поражает своей мощью и великолепием. Мысль не новая, да ? ;)

Когда живешь в самом красивом городе, ты привыкаешь к этой нереальной окружающей тебя архитектуре. И уже пробегаешь, не останавливаясь мимо дворцов, особняков, парков. И все потому, что личные бытовые дела кажутся тебе такими важными и срочными! Это жизнь…

Но есть у меня одно исключение, точнее два, назову их - это Исаакиевский собор и Казанский.

Не было ни одного случая в моей жизни, когда бы я шла мимо, и не остановила свой взгляд, не полюбовалась на эти соборы, не позавидовала сама себе, что живу в таком потрясающем городе :). Отношение у меня к ним двоякое, но то, что они вызывают у меня какой-то неподдающийся описанию трепет и восторг – это заявляю с уверенностью.

В эти выходные я, совершенно неожиданно для самой себя, зашла в Исаакиевский. Знаете, когда бежишь по делу и, вроде бы, никакие музеи на твоем пути не должны попадаться и, вдруг…. Очень хочется зайти и полюбоваться на нереальную красоту!

Мне повезло, что в эти выходные в Исаакиевском соборе практически не было посетителей. Ну, как не было? Сравниваю с летними днями, когда там столпотворение.

Сегодня хочу рассказать вам и показать то, что мне нравится, чем я восхищаюсь, и что просто не умещается в моем сознании – ну как такое могли придумать и создать люди?

Тема: Камень в отделке Исаакиевского собора

… Однажды приехал в Россию француз по имени Рикар. Мы с вами знаем его сейчас как Монферрана. Да – да, того самого. Он сменил в России свое имя на более звучное, взяв за основу название местности, где учился.

Каким образом он достиг такого уважения и популярности, я не буду сейчас рассказывать – не об этом тема. Но именно ему предложили сделать проект Исаакиевского собора. Он представил 24 рисунка. Надо отдать должное французу за его талант и смекалку – его назначают придворным архитектором.

А теперь о соборе.

Вы, наверное, как и я, были в культурном шоке от колонн собора, когда увидели их в первый раз.

Их 116 штук, самые знаменитые, пожалуй, те самые 48 колонн, которые примыкают к зданию собора со всех его четырех сторон. Огромных, великолепных, впечатляющих!

Они сделаны из выборгского гранита рапакиви. Эту фантастическую работу сделал каменщик Яковлев (у меня в голове не укладывается, как в те времена можно было вырубить из глыбы такое!).

Но, поистине, «голову теряешь» от восхищения, когда заходишь в собор.

Все, что вы видите – это великолепие камней. Моаику, иконы, и все остальное прекрасное и удивительное, я оставляю для следующих своих тем.

Великолепие, созданное руками человека и по его задумке. Первое, на что обращаешь внимание, это малахитовые (ярко зеленые) и лазуритовые (темно-синие) колонны, те, что находятся около иконостаса.

Продолжаю перечислять материалы, что использовались в оформлении собора: итальянский и французский мрамор, порфир, сланец, золото, бронза, рускеальский мрамор.

Темно-красный порфир, что добывали у берегов Онежского озера!

Стены храма украшены розовым тивдийскким, сиенским желтым и генуэзским зеленым мрамором.

А колонны выполнены из розового финского гранита.

Как я уже сказала, в отделке собора использовали тивдийский мрамор, который добывали недалеко от Петрозаводска. У него очень богатая палитра – от светло-розового до красного цвета.

Из-за высокого содержания кварца это невероятно сложный в обработке камень. И тут опять надо отдать должное нашим русским мастерам!

Очень хрупкая и, потому очень сложная в обработке соломенская брекчия. И опять хвала мастерству русских умельцев!

Иконостас облицован белоснежным мрамором. Если будете в соборе, обязательно обратите внимание на резьбу по мрамору. Это тонкая работа тоже русских умельцев.

Хотите знать, сколько было потрачено на украшение храма ценных и благородных материалов?

400 килограммов золота, 500 килограммов лазурита, а малахита 16 тонн!

Колонны из малахита главного алтаря Исаакиевского собора это «Песнь малахиту»! Их созданию мы обязаны Монферрану. Когда-то он сделал в особняке Демидовых малахитовый зал. И именно тогда, можно сказать, что влюбился в этот камень.

На строительство храма Монферран заказал Демидову 1500 пудов малахита. Поговаривают, что именно этот заказ привел к «обвалу рынка» малахита и Демидов истратил все свои запасы камня. Цена на него упала, и этот бизнес стал невыгоден.

На отделку в соборе я начала обращать внимание совсем недавно, посетив собор раз так в …дцатый. Это когда проходит первый шок после посещения Исаакия, и ты уже можешь рассматривать отдельные детали, и в который раз уже поражаться искусству людей, их таланту, фантазии, мастерству.

И еще немного фотографий именно мрамора.

Это волшебно! Это невероятно! И это очень красиво!

Следующая моя тема будет о мозаике Исаакиевскоо собора. Также кратко и также языком обычной туристки.

И совет :)

Если вы пойдете в Исаакиевский собор, обязательно дождитесь экскурсовода.

Вход в музей 350 рублей, в эту стоимость входит экскурсия, она начинается по мере формирования группы, но ждать больше 5 минут мне не приходилось ни разу!

Экскурсоводы очаровательные, эрудированные и влюбленные в свое дело. Вам понравится :).

Фото мои. Эмоции тоже :)


 

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимирский собор в Киеве, расписанный Виктором Васнецовым

Bo4kaMeda
Нет на Руси для русского художника святее
и плодотворнее дела, как украшение храма

В. Васнецов





«…Работу обязуюсь исполнять со своими помощниками и из своих доброкачественных материалов в течение двух лет со дня подписания сего условия», — значилось в подписанном Васнецовым договоре.

Но работа растянулась на целых 11 лет. Когда Васнецов представил Прахову свои эскизы алтарного образа Богоматери, тот извлек и показал художнику сделанный когда-то набросок проступившего на штукатурке изображения. Сам Прахов рассказывал, как поразился Васнецов точному совпадению обоих изображений образа Божией Матери. На несколько минут утратив дар речи, впоследствии он произнес: «Это был заказ Божий». Два года ушло у Васнецова только на центральную фигуру Богородицы. Она легко и неторопливо идет навстречу зрителям. Царица Небесная несет грешному миру своего Сына. Ее большие, полные печали и любви карие глаза ласково смотрят на зрителя. Необыкновенно прекрасно ее бледное, озаренное внутренним светом лицо. Традиционный образ Богоматери получил под кистью Васнецова оригинальную и своеобразную трактовку. Этот образ с тех пор называют «Васнецовской Богоматерью». Сам Виктор Михайлович считал эту работу главным делом всей своей жизни.

«…Глаза всех фигур Васнецова — традиционные глаза византийской иконографии — преувеличенно большие, все одинакового разреза, одинакового цвета. Сплошная чернота окраски делает их бездонными и позволяет воображению населять их глубь всеми оттенками мистических чувствований», — замечает один из исследователей росписей собора.

По завершении работ Виктор Михайлович произнес сакраментальную фразу: «Я поставил свечку Богу».
✂…

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Опять снизошло на меня вдохновенье..."Мрамор.Скульптура

"И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит".

Микеланджело


Совершенство может быть создано человеческой рукой. Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры которых словно оживают из мрамора, глины и бронзы. Глядя на эти произведения искусства, даже не верится, что холодный камень может создавать полное ощущение живого тела. Для вас выбрано самые восхительные примеры скульптур разных авторов, которыми можно восторгаться бесконечно
.

Лоренцо Бернини


 

Скульптура «Похищение Прозерпины» 

далее

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Uncle_Sasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные зарисовочки!

Ох, Алекс, ты не только изумительный гитарист! Ты ещё и весьма артистичен!






Без заголовка

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Елена Киселева. Лучшая ученица Репина, работами которой восхищался Максим Горький.

2 (700x428, 348Kb)

Елена Киселева была первой женщиной, получившей пенсионерство Академии художеств для обучения за границей, и одной из самых прославленных художниц своего времени. Сочетая академизм и бунтарство, Елена Киселева создавала великолепные портреты – и однажды просто исчезла с небосклона российского искусства. Сегодня ее имя практически забыто…

23 (700x468, 331Kb)
Автопортреты Елены Киселевой.

Киселева родилась в 1878 году в Воронеже. Всю свою юность она металась между двумя своими страстями – математикой и живописью. Елена росла в прогрессивной семье, где образованию уделяли огромное внимание. Отец девочки был математиком и педагогом, мать, помимо воспитания детей, активно занималась благотворительностью. Елена блестяще училась в школе, с детских лет занималась рисованием, и начала было учиться на математическом отделении Бестужевских курсов в Санкт-Петербурге, но… подхватила тиф, и это все изменило. После перенесенного заболевания Елена решила, что нужно следовать велениям сердца, а не разума. Она стала студенткой Высшего художественного училища при Академии художеств, а спустя два года с успехом выдержала экзамен в Академии и поступила в мастерскую Ильи Репина.

3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✨ Художник Андрей Выстропов. Синий букет и лошадь в тумане

художник Андрей Выстропов картины – 01

Дорога

 

Галерея работ Андрея Выстропова – советского и российского живописца, талантливого педагога и Заслуженного художника России.

Художник Андрей Петрович Выстропов родился в декабре 1961 года в городе Волгограде. Живописью будущий художник заинтересовался в возрасте 15 лет и после окончания средней школы, в 1979 году поступил в Ленинградский педагогический университет на художественно-графический факультет.

В 1982 году Андрей Петрович, окончивший три курса педагогического университета, был принят, в виде исключения, без вступительных экзаменов, на второй курс Ленинградской академии художеств, в мастерскую Е.Е. Моисеенко.

В 1987 году Андрей Выстропов окончил академию. С отличием. И через два года, в возрасте 28 лет, был принят в Союз Художников СССР.

В начале девяностых годов ХХ века Андрей Петрович перебрался в Прагу, где вместе со старшим братом организовал арт-агентство «Сталкер». За время работы в арт-агентстве художник написал более тысячи картин и провёл более сотни персональных выставок.

А в 2001 году Андрей Выстропов вернулся в Россию.

К сожалению, реалистическое искусство уже во всем мире приказало долго жить. В 10–20-х годах прошлого века появилось абстрактное искусство, хотя я к нему и хорошо отношусь, но оно выбило это все из контекста. В Европе и в мире вообще даже на уровне образования реалистическое искусство затихать стало и благополучно к концу 20-го века, даже к середине, затихло. И уже в мире практически нет учебных заведений, где бы преподавали реалистическую школу. В России, в частности, Санкт-Петербурге, это пока сохранилось. И то потому, что Академия художеств в Санкт-Петербурге практически вся основывается на итальянской живописи эпохи Возрождения, которая считается самой высокой. За границей живописи сейчас нет вообще. Есть инсталляции, объекты, видео-арт и др., а самих холста, масел, красок уже нет. Живопись воспринимается как прошлый век: у критиков тенденция такова, что это уже устарело, изжило себя и никому не нужно.

И в том же году прошла его персональная выставка в Российской академии художеств.

В настоящее время художник живёт и работает в России: пишет картины, работает художником-постановщиком в театре. В 2005 году издательство «Белый город» в 2005 году в серии «Мастера живописи» издало альбом посвящённый творчеству Андрея Петровича Выстропова.

 

художник Андрей Выстропов картины – 02

Несение креста

художник Андрей Выстропов картины – 03

Добро и зло

Читать далее


Без заголовка

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптурные опыты Валентина Серова

Bo4kaMeda


Серов Валентин Александрович [1865—1911]
Автопортрет 1885
Холст, масло
50 x 40
Частная коллекция


Скульптурное наследие В. А. Серова не стоит рассматривать как результат серьезного профессионального занятия. Это своего рода паузы в тяжелом труде живописца. Большая часть его «неживописных» работ появляется как будто спонтанно, не связана с магистральной линией его творчества, встречается в отдельные годы и может быть охарактеризована словом «лепка». Серов лепил, будучи вовлеченным в жизнь Абрамцевского кружка, лепил, когда отсутствовала натура для решения сложных композиционных задач, и только однажды выступил как портретист, испытывая потребность творить в глине. Потребность, возникшую в процессе наблюдения за работой скульптора Паоло Трубецкого.
✂…

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Король поэтов Игорь-Северянинъ (1887—1941)

Bo4kaMeda







«Российский Оскар Уайльд» — Игорь Северянин. 1914


Игорь Северянин – поэт сложный, двусмысленный, очень тонкий и многим непонятный.

Невозможно не улыбнуться, вспомнив об ананасах в шампанском, олуненной аллее, об экипажах и пажах, в которых, безвопросно-вскрыливший, отолпенный поэт иронично и тонко высмеивает пошлость, банальность, бездарность и мещанство всех родов.

Но шумное муаровое платье живет рядом с самопохоронами (через много десятилетий отголоском прозвучавшими в «Августе» Пастернака), а больное самовозвышение - лишь проявление жалости к самому себе.

✂…

Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2020 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Вельц Иван Августович (1866-1926) и его замечательные пейзажи»


Художнику, годы становления мастерства которого приходились на последние десятилетия XIX века, было совсем непросто, ибо он становился современником многих блестящих отечественных живописцев. И для того, чтобы найти свое место в шагающем вперед русском искусстве, требовались и большой талант, и немалая целеустремленность. И то, и другое были у Ивана Августовича Вельца.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2020 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замки США: Херст-касл(Hearst Castle)Часть 1.

Херст-касл (Hearst Castle, то есть «замок Херста») — национальный исторический памятник на тихоокеанском побережье Калифорнии, примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Главный усадебный дом стоит на «Зачарованном холме» (исп. La Cuesta Encantada) в 8 км от океана. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы — несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк.

далее

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2020 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замки США: Херст-касл(Hearst Castle)Часть 2.Каса Гранде

Каса-Гранде

далее

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2020 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто любит буги-вуги?

Стиляги – люди, которые даже в мире, полном суровых запретов и единых правил, не боялись быть свободными. Они хотели по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить. Советским стилягам приходилось бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, а уж танца наших стиляг могли просто привести в ужас окружающих...Тем временем, их танцевал весь мир.

2020-04-02_21-53-57.png

Буги-вуги (англ. boogie-woogie или просто буги, boogie) — фортепианный стиль, который можно определить как примитивный джаз, исполняемый на фортепиано с блюзовой последовательностью повторяющихся аккордов. Характерное чувство восьми ударов в такте — визитная карточка этого стиля.
Еще в начале прошлого века его представляли тысячи музыкантов-самоучек, нашедших свои способы извлекать музыку из «волшебного ящика» - пианино.
В большинстве своём ими были темнокожие американцы, игравшие вечерами для развлечения бедняков, обычно в большом амбаре (или под каким-нибудь навесом), превращённом в кабаре, куда приходили выпить и потанцевать после трудового дня.
Публика требовала от музыкантов подходящей для танцев чётко ритмичной музыки.
Так движимые поставленной сверхзадачей получить оркестровое звучание подручными средствами фортепиано, пионеры-виртуозы и создали неповторимый колоритный стиль буги-вуги.
Сам термин «Boogie Woogie» вошёл в обиход как обозначение танца под аккомпанемент фортепиано в 1928 году, когда вышла запись пьесы «Pine Top’s Boogie Woogie» пианиста по имени Pine Top Smith.
Итак, «Boogie Woogie» в исполнении профессиональных танцоров, да еще каких!
Встречайте! Nils Andren & Bianca Locatelli или просто Bianca & Nils




Танцевальный марафон

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2020 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Харитоныч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юрка - труба.

 

Человек, которого знали все и не знал никто.


Юрка - труба. Человек, которого знали все и не знал никто.
"От советского информбюро, работают все радиостанции страны. Сегодня, в магазине номер 13 продается рыба иваси." - у Юрия Левитана с юмором было все в порядке, он любил шутки, любил устраивать розыгрыши и пародировать самого себя.
Он воспитывал дочь Наташу вместе с тещей которая в зяти души не чаяла. А вот жена, через 11 лет брака, в 1949 году ушла к другому, офицеру военной академии.
"Мы, все же, останемся друзьями."- сказал он в самую последнюю минуту, когда жена взялась за ручку чемодана. И слово сдержал. Когда Раиса овдовела и пыталась вернуться к бывшему мужу, он ответил отказом. Он все еще любил ее, но не мог простить измены.
Наталья потом будет убита ее сыном, внуком Левитана Борей, поскольку тот страдал шизофренией, по другим источникам - он был наркоманом.

Идя на следующий день на работу (после ухода жены), он думал только об одном, чтобы не дрогнул голос. Ведь ему нельзя позволить себя ни капли, ни секунды слабости. Его голосом говорила Москва. И знать о личной жизни Юрия Левитана никому не полагалось. Поэтому мало, кто знал, что Юрий Левитан или ЮрБор, как звали его друзья и коллеги, всегда был хорошим мужем и замечательным отцом. Он души не чаял в том самом внуке, и все свободное время проводил с ним. Просто он слишком рано перестал принадлежать себе.

Юрий Левитан награжден званием народного артиста СССР, единственный случай, когда это звание присудили диктору. Так судьба примирила его с детской мечтой: в школьные годы он увлекался театром, в 17 лет приехал в Москву поступать "на артиста", но его не взяли.

Возвращаться в родной Владимир он не хотел и бродяжничал по Москве, ночуя, где придется, в поисках работы. Случайно он увидел объявление о том, что объявляется конкурс на дикторов. Это интересно, но что это за работа, он понятия не имел. Среди двухсот молодых жителей столицы, многие из которых были профессиональные артисты, он резко отличался своим поношенным внешним видом: майка, штаны шаровары, резиновые тапочки, и старомодные очки - велосипеды. А дальше, укороченная версия сценки из сказки про Золушку, когда тыква превращается в карету. Снобизм московской комиссии сменился на всеобщее потрясение, когда Левитан заговорил.

Его голос никогда не был мощным, но он звучал как металл, благодаря особому тембру, как тысяча динамиков. Не случайно, впоследствии, его первым номером записали в число командированных на главную стройку страны, только он мог "перекричать" Днепрогесс. Ему было чуть за 20.

А в 19 лет ... Он выдержал такой экзамен, который не под силу был и боевым командирам. Лично Сталин попросил прочитать его отчет. 4 часа Левитан читал доклад вождя народов в прямом эфире и ...ни разу не запнулся, не остановился, не сбился с ритма. Сталин слушал эту запись лично, а потом поднял трубку... И в одночасье 19-летний провинциал, сын портного и домохозяйки, стал официальным голосом страны советов. Правда, потом его автобиографию подредактировали партийные боссы, и в графе профессия отца появилось слово " рабочий". Так было ближе к народу.

Теперь он не только читал новости и вечерние передачи звукозаписи, он был объявлен государственным человеком. Его голос принадлежал всей стране.

22 июня 1941 года, 9 раз, через каждый час, Левитан читал текст в прямом эфире: "...враг будет разбит! Победа будет за нами!" Его голос звучал монументально и потому убедительно. Совсем по - другому, чем у министра иностранных дел Молотова, который первый обратился к нации по радио, а Левитан повторял его.
Зато в последующие годы он читал все важные новости сам.

Многим казалось, что за этим голосом скрывался человек зрелого возраста, исполинской силы и внешности. Нередко это приводило к казусам и смешным историям. Однажды Левитана остановил на улице фронтовик:
- Я еще помню, как ваш папа читал все сводки информбюро... Какой голос, мороз по коже...
- Как же, как же, подойдет, бывало, к микрофону и скажет: "От советского информбюро, - начал Левитан, - фронтовик опешил, а потом расплакался, сжимая руки диктора от волнения.

Левитан много учился, он закончил московскую театральную школу , только его однокурсники мечтали о выходе на большую сцену, а он готовил себя к маленькому кабинету, где будет сидеть один. Его любили миллионы, но мало кто знал в лицо.

Однажды подошел к диктору молодой постовой и расплылся в улыбке.
- Узнал, - подумал Левитан.
- Здесь неположенно машину оставлять,- вежливо обратился милиционер, - переставьте свою машину вон туда, товарищ Ботвинник.

"Говорит Москва "- без этой фразы невозможно представить жизнь до и послевоенного поколения. И всем казалось, что Левитан - это всегда Кремль, всегда самое сердце страны. Это внушало населению моральную поддержку и вдохновение в тяжелые военные годы. Мало, кто знал, что с 1941 по 1943 год в строжайшем секрете Левитан жил и работал в подвале старинного особняка в Свердловске. Информация для радиовыпусков поступала в студию по телефону, сигнал ретранслировался по всей стране, что не позволяло запеленговать головной радиоузел. Ему было предписано передвигаться только по "треугольнику"- студия, туалет, барак напротив, в котором он жил. Таким образом, Геббельс был лишен всякой возможности обнаружить голос, сравниваемый немцами с " залпами катюш".

В 70- 80-ые годы Юрий Левитан уже не был так востребован как диктор, он много ездил по стране с выступлениями, встречался с ветеранами, колхозниками, интеллигенцией. У него слабела память, он стал путать даты и события, но....только не хронику тех лет,о которых он сообщал всей стране. Из его воспоминаний: "Однажды, на встрече...я воспроизвел весь текст и ту же самую интонацию, с которой читал информацию о победе на Курской дуге".

Неизвестно по какой причине его не взяли в артисты, может очки - велосипеды помешали, говорят, что его окающий говор сильно рассмешил комиссию. Но он стал голосом эпохи. Глашатаем целой нации. Брендом страны.

"Юрка - труба"- как дразнили его в детстве. Человек, которого знали все, и не знал никто.

Род Левитана продолжился правнуком, родившимся в 1990 году. Артур Левитан, дизайнер, программист, телеведущий. В 11 лет мальчик серьезно увлекся программированием, а в 13 уже создавал собственные программы, на сегодня он крупнейший специалист в области разработок компьютерных программ, но и дедовская жилка не отпала- Артур ведет новости на канале LifeNews.

 

На фото: Юрий Левитан с дочерью Натальей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2020 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Плеядеянец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если вы не читаете хотя бы 10 книг одновременно,то мы не можем быть друзьями

IMG_20200315_111601 (695x399, 34Kb)
Клянусь информацией

Книги продолжают спасать меня в этой жизни

Читать это значит дышать другим способом

Проза жизни зашла слишком далеко

Чтение это то,что существовало еще перед человеком

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2020 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✨ К. Сен-Санс, Интродукция и рондо-каприччиозо

В иерархии музыкальных инструментов скрипка занимает главенствующую ступень. Она царица в мире настоящей музыки. Только скрипка может с помощью своего звучания передать все тонкости человеческой души и ее эмоции. Она может излучать детскую радость и зрелую грусть

 

Самые известные произведения для скрипки
Интродукция и рондо-каприччиозо — это виртуозное лирико-скерцозное произведение для скрипки с оркестром. В наше время оно считается визитной карточкой гениального французского композитора. Здесь слышны влияния музыки Шумана и Мендельсона.
Отметить, что эта пьеса написана с превосходным пониманием возможностей скрипичной виртуозности, что скрипке прозрачно аккомпанирует оркестр, что форма пьесы очень естественна и наглядна — значит ещё сказать очень мало. На свете много сочинений, обладающих подобными достоинствами, но вовсе лишенных обаяния пьесы Сен-Санса.
Эта музыка экспрессивна и легка.


 

"Сен-Санс принадлежит в своем отечестве к небольшому кружку представителей идеи прогресса в музыке."
П. Чайковский




Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2020 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библейский цикл Гелия Коржева: ТРУДНЫЕ ШАГИ К ИСТИНЕ

Bo4kaMeda


Коржев-Чувелев Гелий Михайлович (1925 — 2012)
Автопортрет 1980
Холст, масло
81 х 46,5


Органичной частью работ Гелия Коржева являются произведения библейского цикла, над которым художник работал четверть века - с середины 1980-х годов и до конца жизни. Этот грандиозный замысел стал главным делом завершающих лет долгого творческого пути художника, ушедшего из жизни в августе 2012 года.
✂…

Метки:  

Поиск сообщений в елин
Страницы: 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь