-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


давно пора это закончить

Четверг, 19 Января 2017 г. 22:23 + в цитатник
Меня мучает вопрос: если мужчина хочет расстаться с женщиной почему он не скажет "отстань, постылая мне женщина" или просто "завяли помидоры". Зачем эти хороводы со скандалами, обидами? Вчера Марат заехал днем "на чай" и начал при моей маме меня воспитывать. Я привычно ответила куда ему идти. Он, как актер больших и малых академических театров, закатил скандал. При маме. Мама тактично удалилась, я по-простому закрылась в комнате. Марат со мной два дня не разговаривает. Апофеоз: мне на почту приходит извещение, что Маратик неделю назад разместил объявление о знакомстве. Блядь, он себе ищет женщину, меня задорно трахает и еще обижается, что ему не оказывают внимание. Заебись.
Метки:  

Тарантино_отдыхает   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 22:43 (ссылка)
Ты не обижайся. но марат это татарин, а они ебанутые гонщики степей, и рассчитывать на что то другое глупо, у меня работают 3 татарина и в спорные моменты я говорю у меня в жизни было пара татарских женщин и представьте теперь как я унижал вашу нацию...национализм в безобидных формах имеет действие.
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Мо   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 22:51 (ссылка)
Я не обижаюсь, я зла. И мне хочется подъебнуть его побольнее, но воспитание требует проигнорировать. И послать его в степь коз е....
Ответить С цитатой В цитатник
Тарантино_отдыхает   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:00 (ссылка)
Лина_Мо, воспитание тут лишнее, давай! Не держи в себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Мо   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:13 (ссылка)
У меня фантазия скудная. Забронировала авиабилет к своему бывшему в Анталию. Заплатила с кредитки Марата. Телефон выключила и уехала из дома к подруге.
Ответить С цитатой В цитатник
Тарантино_отдыхает   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:20 (ссылка)
Стремный вариант конечно..держи в курсе, у меня пч по пальцам пересчитать ..
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Мо   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:26 (ссылка)
Сидим с подругой накидываемся алкоголем. Посмотрим, что день грядущий нам готовит.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:29 (ссылка)
Всегда уважала людей, которые не рассматривают вариант "повеситься")))
Ответить С цитатой В цитатник
Тарантино_отдыхает   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:31 (ссылка)
Лина_Мо, не делай резких движений. С утра всегда более трезвый взгляд на все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2017 г. 23:35ссылка
Утро вечера мудреней. Странно, что Марат платеж подтвердил. Неужели свобода??
Лина_Мо   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:32 (ссылка)
Мне то чего вешаться? У меня все хорошо, мне теперь за деньги сношаться не надо. Я свободнаааааааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тарантино_отдыхает   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 23:34 (ссылка)
Лина_Мо, ура свободе, сношаться надо чисто за удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2017 г. 23:39ссылка
Легко тебе говорить. Мне после этих отношений ничего не надо. Ждите выхода откровений из серии извращений. Меня уже ничем не удивишь. 50 оттенков серого,блин.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку