-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


очередной говнопост

Вторник, 17 Января 2017 г. 21:59 + в цитатник
Сегодня мама мне заявила, что забирает Марусю из дет.дома. Я в шоке. Я не хочу опять этот ужас и кошмар. Маме сказала, что я против. Чтоб на меня не рассчитывала. Предложила ей разъехаться или разделить дом. Пусть живут на первом этаже, а я с сыновьями на втором. Мама обиделась. Она не понимает, что основной груз по воспитанию лежит на мне. Ее Маруся совсем не слушается, вытворяет, что попало. За все украденные ей вещи платила я, на все собрания ходила я, т.к у мамы ноги больные. Когда она убегала из дома я носилась по городу и искала ее. Я убирала за ней, т.к у мамы сил нет. Все. Этого ребенка нет в моей жизни. Пусть живут как хотят.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку