-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


Хочу сегодня подвести итоги уходящего года. Итак

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:36 + в цитатник
Хочу сегодня подвести итоги уходящего года. Итак,
1. У меня самые лучшие сыновья. Они поддерживают меня в трудные моменты и стойко переносят безденежье, связанное с моей потерей работы.
2. Вопрос с Марусей, похоже решён. 14.12.16 состоится комиссия, органы опеки будут решать с кем будет жить ребенок. Пять дней назад ее забрали из семьи в приют. С одной стороны я испытала огромное облегчение, но сердце разрывается, постоянно переживаю за нее. Надо уже признать, что я не справилась с воспитанием этого ребенка. Ей 10 лет и она уже посылает матом, а фразу "чтоб ты сдохла" я слышу несколько раз в день. Все, я больше не могу. Оформить опекунство над ней собирается ее сводная сестра, но ее интересуют только деньги. Ну и пусть. Меня это больше не касается.
3. Я нашла новую работу. Уже написала заявление о приёме.
4. Марат бесит меня. Но расстаться с ним я не могу. Меня бесит, что он постоянно рядом, я не могу пойти побродить по лесу, сходить в театр, заняться рукоделием - он начинает выносить мне мозг "зачем тебе эта фигня, я же все делаю для тебя". Мне не нравится просыпаться у него, готовить ему завтрак. В общем, понятно куда все катится.
5. У меня 7 лишних кг. Вся одежда мала. Это ужасно.
6. Я хочу сделать ремонт в своей спальне. В стиле "пожар в джунглях". Краску "под золото" и "синий вырвиглаз" я уже надыбала.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку