-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


28.08.16

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 20:33 + в цитатник
Как же меня все бесит!!! Пытаюсь работать на старом компе, потихоньку вхожу в ритм. В конце недели надеюсь выдать три проекта. Во вторник надо выдать еще один проект
. Детей в школу собрала. Сегодня встречалась с Марусиной учительницей - она меня "обрадовала" - в этом году у детей шестидневка. В субботу у них пять уроков.
Любовник бесит все сильней. Видимо, пора расстаться. Особенно бесит его манера постоянно меня поучать - то живу неправильно, питаюсь неправильно, детей неправильно воспитываю. А сегодня наорал на меня при детях. Короче, выгнала его из дома. Он, конечно, меня очень поддерживает и деньгами, и мой сын у него работает. Но у нас разный уровень. Он считает, что читать книги, ходить в музей и театр - это глупости. Мне нравится рисовать - он считает это фигнёй. Ему хочется, чтобы я весь день стояла у плиты. Я замечательно готовлю, но я не готова трахаться часами у плиты. Мне нравится в выходные с детьми гулять по городу, ходить в кино, кафе, на спортивные соревнования, а не лепить пельмени.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

victviva   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 23:50 (ссылка)
фига себе!!! тут бы радоваться должен, что не один интерес у плиты стоять!... чо им вечно этим мужикам надо???
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 20:26 (ссылка)
ДА УЖ С ТАКИМ ТРУДНО УЖИТЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Русский_БДСМ   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 21:17 (ссылка)
У меня был такой. С утра до вечера "зарабатывал деньги" и не понимал, как можно просто отдыхать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку