-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


Бесит

Пятница, 08 Мая 2015 г. 12:13 + в цитатник
Прошло больше года как умер папа. Я почти свыклась с мыслью что его нет, научилась жить без него. Но.... На днях звонит его мать (моя бабушка, но мы почти не общаемся) и спрашивает поставила ли я памятник. Я отвечаю, что памятник заказан и будет установлен в течении месяца. Я три месяца работала на двух работах без выходных чтобы оплатить памятник. А сейчас она звонит и заявляет, что памятник должен быть другой - с фотографией, березками и вовсе не гранитный. При всем моем уважении к ее возрасту я не хочу и не буду заново изготавливать памятник. Меня бесит, что раньше никаких пожеланий к виду не было, а сейчас я должна что-то переделывать. Это мой отец, я сама заработала эти деньги. Вот как объяснить это пожилому человеку? Да еще в день Победы.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

victviva   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 12:34 (ссылка)
так и объяснить, если вообще есть смысл что-то объяснять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 08:09ссылка
Спасибо за поддержку, все равно придется разговаривать. Постараюсь твердо сказать, что ничего переделывать не буду.
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 13:19 (ссылка)
Вапще никому ничего не объяснять. Делать, как решила. Недовольные идут в сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 08:12ссылка
Спасибо за поддержку, постараюсь выдержать. Опять слезы с ее стороны, ругань. Пять дней прошло, а я еще не поговорила с бабушкой.
mousewhite10   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:02 (ссылка)

я бы ничего не переделывала,тем более за свои же деньги!
Надеюсь,все обошлось
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Мо   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 21:51 (ссылка)
Все обошлось.пришлось только овал с фото приклеивать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку