-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_самый_славный_бананчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 66


.

Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:56 + в цитатник
чувствую ненужность
все в разных городах,но не со мной
один я в этом городе
сейчас я обычно сплю в это время, но сейчас я не могу даж закрыть глаза
страшно

зачем?....
наверно я сделал ошибку-был очень порядочным,следил,упрекал,задавал границы
вот и напоролся
меня стали обходить другими путями

ты сказала "я всего лишь на 10 минуточек,тк надо делать химию"
я был счастлив этим 10 минутам
я даже и не заподозрил неладного
ты была весёлая,думал что мне радуешься

ты не виновата
я
я виноват
не хочу засыпать, не хочу просыпаться
хочу к тебе
больно без тебя
оочень больно

придёшь утром уставшая,в институт не пойдёшь, ибо тяжело идти
а я так и не лягу спать
хочу прям валиться от усталости
чтобы от бессилия упасть
и если ты приедишь сегодня
то хочу отдать тебе все свои силы
чтобы только ты меня не обманывала никогда
это боль невыносимая
руки трясутся,сердце аж немеет


п.с. я люблю тебя

smile_spirit   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 03:12 (ссылка)
у меня нет слов
пусто
разве что..
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку