-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_самый_славный_бананчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 66


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:52 + в цитатник
как же я счастлив что ты есть у меня. что я люблю тебя.что ты меня любишь!!!!!!
вчерашнее утро запомнится мне навсегда
этот поцелуй был как первый, такой же трепетный,сладкий)))
а обьятья....ммммм.....такая мягенькая, тепленькая))))
ващеее круто
потом целый день с тобой
с твоими глазами, руками, с носиком мягким)
а ещё я стал ещё отчётливей слышать биение твоего сердца
оно билось учащенно когда ты лежала около меня)

сегодняшний день тоже вошел в историю как один из самых тёплых дней)
я даже не поленился и приехал к тебе рано рано чтобы именно с тобой проснуться утром)
конечно не без приключений обошлось, но всё же это было круто)
твои губы они такие сладкие...мммм)


и опять это время настало
ты уезжаешь
опять боль, тоска по тебе с первой же секунды как ты вошла в автобус(((
у меня слёзы наворачивались, но я держался перед твоей мамой)
когда ты плакала мне так хотелось вбежать в маршрутку и обнять тебя, ты не представляешь....
НО
я же знаю что я приеду к тебе через две недельки
и мы опять будем ходить за ручку
только теперь по питеру) по ночному тоже)
крутяк)

а еще а еще, когда ты учила уроки я всё время смотрел на тебя
лежал и смотрел не переставая, пока мне не начали снится сны про тебя)
ты тааакая тёплая, любимая моя)
хочу к тебееееее!!!!!!!!!!!
две недели, две недели.....
скорей бы)

lipsit_de_suflet   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:30 (ссылка)
это круто,когда у парня таке чувства к девушке)) рада за вас))) даже на душе теплее чтало..когда прочитала этот пост))) ничего...потерпи...ты справишься)
Ответить С цитатой В цитатник
smile_spirit   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:34 (ссылка)
я так люблю тебя
как никто никогда никого еще не любил
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку