-Цитатник

Клубничное варенье без сахара - (2)

Клубничное варенье БЕЗ сахара - яркое, густое и безумно вкусное! Клубничное варенье!.. Дл...

Наливной пирог из сыра - (0)

Наливной пирог с сыром. Состав: -3 яйца, -1,5 стакана сметаны, -3 ст.л. раст. масла, -1,5 с...

Помидоры консервированные - (0)

ПОМИДОРЫ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ "МАМИНЫ"  Делюсь рецептом консервированных помидоров, как делал...

Торт НАПОЛЕОН - (1)

ТОРТ "НАПОЛЕОН" Всю жизнь терпеть не могла слоёные торты.А буквально недавно вдруг ни с того ни с...

пирог ЗЕБРА от Ксю Путан - (1)

пирог ЗЕБРА от Ксю Путан Настолько простой пирог, что мне даже неловко рассказывать. Но так ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОМАШКА2010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2010
Записей: 3679
Комментариев: 283
Написано: 4235


Орешки

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 03:52 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Куприянова А меня потянуло на старые-престарые рецепты...


Коллега на новой работе принесла купленные в ларьке на углу орешки с вареной сгущенкой. Блин, такая гадость! Меня шлея под хвост сразу попала - напрягла свекровь, заставила найти где-то в недрах балкона форму для выпечки орешков, купила продукты, пришла домой... И тут приходят друзья с пиццей и пивом.... Вечер удался.

В двенадцать часов ночи, проводив друзей, остатками мозгов в алькогольном дурмане я вспомнила про орешки. И что бы вы думали? Я пошла спать? Да как бы не так!!! Я пошла печь орешки!!!

Картина маслом: первый час ночи, дом спит, на кухне стоит пьяная Ксюшка и пытается попасть комочками теста в углубления на форме, тихо шипя и матерясь, когда обжигается об форму...

Зато КАК радовались коллеги на утро!!!

У меня в старой-престарой записной книжке этот рецепт называется

Печенье для формочек с начинкой

Белки двух яиц отделить от желтков и взбить в крепкую пену. Желтки растереть с 1/2 стакана сахара до густой пены.  Во взбитые желтки положить чайную ложку разрыхлителя (или погасить 1/4 ч/л уксусом), затем добавить 3 стакана муки и 250 гр. размягченного маргарина, ванилин. Тщательно вымесить, добавить взбитые белки и осторожно перемешать.

В качестве наполнителя в этот раз я использовала готовую покупную вареную сгущенку. Если будете варить ее сами - в закрытой банке два часа кипятить на маленьком огне. Ну вы в курсе, наверное... :)))))))

Серия сообщений "Вафли, хворост":
Часть 1 - Орешки
Часть 2 - Лимонные вафли
Часть 3 - А смотрите какая еще у меня штучка есть…
...
Часть 22 - АППЕТИТНЫЕ ПОНЧИКИ (Выпечка жутко вкусная, но калорийная...)))
Часть 23 - Вкуснейшие рогалики на "газировке" без молока и яиц
Часть 24 - Домашнее мягкое печенье на сметане

Рубрики:  рецепты выпечки

Понравилось: 1 пользователю

ZuBaStIk811   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:33 (ссылка)
огромное спасибо за рецепт!!! Ща побегу делать,мой муж обожает все эти штуки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку