Кто работает?

Вторник, 07 Января 2014 г. 20:59 + в цитатник
Я, блядь, работаю.
Позвольте представиться - ебанутый пони не убиваемый пони собственной персоной.
У всех нормальных людей ваще-то праздник как бы. Или мой шеф гореть ему в аду в курсе, что я не сильно верю в легенды и мифы Древней Греции земли русской?
Вроде бы мы с ним о теологии не дискутировали. Или по-пьяни я не помню?
Я уже говорила, что вернусь и отомщу, да?
Я, блядь, повторю. Вернусь и отомщу.

На самом деле мне не в падлу, да и премиально-сверхурочные капают. Но из принципа!

Понравилось: 12 пользователям

kosromole   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 04:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку