-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвОя_МоЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 9


Утро святой Пасхи

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:24 + в цитатник
 (300x225, 11Kb)
Блядь вот вы мне скажите какого *** моей маме, когда пришли гости нужно было ко мне зайти сказать иди быстро пробеги причешись хотя бля знает чтоб мне нормально выглядеть не только причесаться нужно! Но и в ванну нормально сходить накраситься и приодеться!!!!!
"А они теперь ведь знают что ты проснулась!" - Не Хуй было заходить ААААААА!!!!
Еще этот сученыш по-другому не назовешь вчера вообще не позвонил я вся на нервах заснула. На следующий день звоню а он уже с другом умотал!!! Нет а мне хотяб ночью звонок скинуть нельзя чтоб я знала что с тобой все нормально блядь. Убила бы такого безответственного!
Короче настроение щас ***вое с самого утра хоть седня и Пасха.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку