-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвОя_МоЗаЙкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 9


03.04.10

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:27 + в цитатник
 (255x380, 13Kb)
Настроение сейчас - сомнение

Сегодня все было так хорошо...я сидела у него на коленках весь вечер, грелась... Хоть у меня и присутствует нервозность мы оба знали из-за чего))) Так просто быть с ним когда он целует тебя в шейку и шепчет тебе на ушко "Я тебя люблю". А еще сегодня он чуть не сжог мне волосы, подпалил и так испугался. Хотя со мной это наверно раз в 5-ый))) Курить бросать надо вот))) Зайка не сердись я брошу ты же знаешь...
Я так переживаю за него сейчас, пошел на разборки. С парнем который прикалывался над его сестренкой. Лишь бы с ним было все нормально, лишь бы он не погоречился как всегда (парнишка ведь намного крупнее) лишь бы он сейчас мне позвонил...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку