-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафанькос

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баз лурман видеть улыбку у дорогих для меня людях дарить подарки ещё замечать в обыденном что-то особенное к сожалению када никто не видит=) кататься на лыжах с горки книги люк бессон музыка надувать мыльные пузыри петь с наушниками в ушах психология ржать в самых ответственных моментахxd рисование родригес слушать песни под гитару тарантино философия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 230


иллюзии

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:22 + в цитатник
 (468x600, 13Kb)
уродство иллюзий и есть красота
смотрю в зеркало, а там отражение отвернулось от меня
и мне бы заплакать, как велит слабая душа,
но нет, ещё тверда, ещё держусь пока.
меня зомбирует взгляд окружающих,
бывших, ныняшних и будущих.
отформатировать бы память,
нажать на кнопку "хватит"
смотрю глазами, когда не могу видеть,
смотрю пальцами, когда темно в мире,
лампочка перегорела.
прости, душа постарела

прости... душа постарела
лампочка перегорела
смотрю пальцами, когда темно в мире,
смотрю глазами, когда не могу видеть,
на жать на кнопку память,
отформатировать бы память,
бывших, ныняшних и будущих.
меня зомбирует взгляд окружающих,
но нет, ещё тверда, ещё держусь пока.
и мне бы заплакать, как велит слабая душа.
смотрю в зеркало, а там отражение отвернулось от меня.
уродство иллюзий и есть красота
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку