-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафанькос

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баз лурман видеть улыбку у дорогих для меня людях дарить подарки ещё замечать в обыденном что-то особенное к сожалению када никто не видит=) кататься на лыжах с горки книги люк бессон музыка надувать мыльные пузыри петь с наушниками в ушах психология ржать в самых ответственных моментахxd рисование родригес слушать песни под гитару тарантино философия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 230


очередной экспромт

Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - Charlie Feathers - Can't hardly stand it
Настроение сейчас - пойдёт

***
Каждый день, убеждаясь в правоте твоей
Я чётко понимаю, что нет никого лучше из людей,
А в комнате меня убьёт тишина,
Как сутенёр проститутку, которая наличку не принесла.
И, зная как ты далеко, под покровом ночи
Мне не добраться к тебе всё равно.
И я кричу что есть мочи,
Ведь ты не услышешь говори я хоть на пол тона ниже или выше
И моё сердце бьётся неритмично и цвет у него нездоровый -
кирпичный;
ободранный вид, зашиты ранки,
а оно бьётся в дурацкой, истрёпанной палатке.
Но вот достали - ведь ещё живо
И я ощущаю - любит, скотина.
Но так тяжело на расстоянии тебя любить,
так тяжело в режиме ожидания столетьями жить,
Хоть я стараюсь, но у меня чувство,
что моё сердце, поданое на ужин,
недоедено и выброшено в лужу
и мне этого мало.
Ведь я знаю
ты мне ещё нужен



***
За что такая доля? - я спросила у тебя,
А ты промолчал и убил меня.
И теперь я мёртвая лежу в твоём гробу,
А ты меня хоронишь, как собаку на ветру.
Закапываешь внутрь, так, чтобы поглубже,
А я хочу наружу, я хочу наружу.
И вот теперь моя душа стоит и молиться,
И не поймёт никак что не имётся ей.
За что такая доля? - стоя в храме со свечами
Спросила у икон, но они не отвечали.
И полетела в дали, которые сочиняла
В своих стихах, которые сжигала.
И я теперь искра в твоей никчёмной жизни.
Быть может пожалеешь? Храню на сердце имя.
А рядом с тобой будет новая надежда,
Что порвёт с тебя последнюю одежду
И бросит тебя на пол ада,
Но ведь тебе такого больше не надо.
А я буду наблюдать на тебя сверху,
На лестнице с табличкой "наружу".
Я понимаю, что ты мне даже мёртвой ещё нужен...

и без зачёркиваний. Становится наплевать даже на свои стихи)

 (604x427, 37Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку