-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафанькос

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баз лурман видеть улыбку у дорогих для меня людях дарить подарки ещё замечать в обыденном что-то особенное к сожалению када никто не видит=) кататься на лыжах с горки книги люк бессон музыка надувать мыльные пузыри петь с наушниками в ушах психология ржать в самых ответственных моментахxd рисование родригес слушать песни под гитару тарантино философия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 230


Зажигай солнце, зажигай небо (с)

Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Кристиан Лейних - Зажигай солнце
Настроение сейчас - чей-то портрет под ногами (с)

Хочу познакомиться с ним ещё раз. Как будто я еду в автобусе, а он стоит неподалёку. А я испепелю его своим взглядом и "изыиздеваюсь" касаньями. Вспоминаю наш стих... Наш. Не мой. Хотя по образу и подобию))

Я молчаливыми вдохами обнимаю пепел,
Пыль от следов твоих, ведущих вдаль,
Когда обрубаю знакомым крылья и вижу бабочек в небе.
А ты обнимаешь меня до мурашек,
До мятной взрывающей жути,
Цепляя изгибы запястий,
Так что градусник рвёт ртутью.
Ты доверяешь секреты прохожему фонарю,
Так на наши проблемы схожие, не понятные никому.
Ты достаёшь наушники из правого кармана с плеером.
Бешенно из ушей выдёргиваю,
Прошу слушать внимательно,
Ведь нам всегда так здорово, хоть иногда и усталые...
Капилляры вырезали рисуночки красненькие на нежных пальчиках
И тогда я тебя назвала своим самым любимым мальчиком.
И у тебя взгляд оранжевый и запах родной,
Проникающий внутрь спицами.
Я люблю тебя до дрожи,
До путаницы в ресницах.

Ещё помню. И всё как на яву.

А ещё отклонение от темы. В последнее время решаю вопрос, о котором ни говорю ни единой души, дабы не быть не понятой, да и к тому же знаю, всё слова, сказанные вслух оборачиваются чем-то не очень хорошим... Но всё же, что это значит? Для меня... Хм, нет. просто - что это?

 (489x480, 50Kb)
Метки:  

кирайра   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 10:51 (ссылка)
Думаю вот, появилось бы столько прекрасных стихотворений, если бы не было страданий? Почему то о счастье пишется в миллион раз реже.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафанькос   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 16:55 (ссылка)
Кирайра, есть всеми известная фраза "От взаимной любви рождаются дети, а от неразделённой - стихи"))
Хотя это стихотворение родилось у меня как раз от взаимных чувств, как ни странно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку