-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валюша52

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 6493
Комментариев: 91
Написано: 6800


Чистим драгметаллы

Четверг, 18 Августа 2011 г. 02:40 + в цитатник
Цитата сообщения Merlin1703 Чистим золото...

 



Я это сделала! Моя цепочка блестит, как новая и ни осталось ни каких следов от гари! А гарь появилась вследствии моей глупости: решила обжеть волосы, намотавшиеся на цепочку.
Как я этого добилась?


1. «замочить» цепочку в растворе «Фери - Стиральный порошок - горячая вода» на сутки.
Результат: золото блестит, гарь осталась.

2. почистить зубной пастой
Результат: золото заблестело еще ярке, а часть цепочки, покрытая гарью, стала лишь чуть менее черная.

3. Раствор «Фери – Нашатырный спирт – Перекись водорода – горячая вода». 10 минут.
Результат: золото просто сверкает (побежала собрала все остальное золото (у меня его, правда, немного) и запихала в ту же баночку. Гари стала значительно меньше.

Повторила раствор (воды поменьше). Час времени с периодическим встряхиванием.
Результат: гари осталось совсем немного.

Вынула, промыла проточной водой, дочистила щеткой с зубной (отбеливающей) пастой.

Ура! Цепочка как новая, без каких-либо следов гари!



А серебро (можно и мельхиор) хорошо чистить таким способом: отварить картофель, отвар от него остудить, на дно кастрюльки (понятно дело, картофель вытащить из кастрюли))) положить фольгу, чтобы дно покрыло и опустить туда серебро, лучше на ночь оставь. Будет белое, как новое!

Домашние хитрости от Джулии
Рубрики:  Мой любимый дом/хозяюшка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку