-Цитатник

Рецепт заливного пирога с капустой на кефире, теория и рецепт - (0)

Почему стоит приготовить пирог Для того, чтобы побаловать себя и семью этим заливным пи...

Сырные улитки - (0)

  Сегодня хочу вам показать рецепт, то...

Много замечательных идей завтраков с живого журнала - (0)

Оригинал взят у jd_ganna в Итоги флешмоба "Доброе утро 2017!"Вот и готовы итоги нашего ...

МЯСО ГОТОВО ЗА ПЯТЬ МИНУТ!!! - (0)

Что-то захотелось приготовить хорошего вкусного мяса, чтобы особенно не заморачиваться, вот т...

Бискотти - (0)

1. Бискотти - это знаменитая итальянская сладость, которую очень легко приготовить в домашних усло...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кулина


Куриные оладушки с сыром и фасолью

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:55 + в цитатник
Цитата сообщения Lanika

Куриные оладушки с сыром и фасолью или мои эксперименты...

ИЗ БЛОГА ЛЮДМИЛЫ ИВАНОВОЙ


Я уже давно выставляла рецепт куриных оладушек по рецепту "МЯСО ДРАКОНА".Рецепт многоим хорошо знаком ,только название у него может быть другое....Я встречала в интернете этот рецепт под другими названиями,но сейчас не об этом....
Вчера я решила приготовить такие оладушкеи,когда фарш для них был уже готов и я хотела поставить его в холодильник,то мне пришла идея попробовать туда...соды.Обычные мясные и куриные котлетки я уже давно делаю с содой,поэтому бухнула туда чуть больше половины чайной ложки со спокойной совестью.К ужину пожарила оладушки и они у меня получились неплоские,как обычно,а пышненькие и даже на вкус понежнее...



Вчера я использовала только примерно половину фарша,а сегодня меня опять потянуло на эксперименты....В холодильнике нашла несколько полосок копченого бекона,половину банки консервированной белой фасоли и кусочек чуть подсохшего сыра......Почистила луковицу ,пару зубчиков чеснока и мелко порезала.Бекон тоже порезала мелкими кусочками.Бекон у меня не очень жирный,поэтому в сковородку налила немножко растительного масла и обжарила бекон,а затем туда же добавила лук с чесноком и обжарила все вместе.Затем огонь выключила и в сковородку добавила фасоль( без жидкости) и перемешала.Сыр порезала мелкими кубиками,а потом фасоль с луком и чесноком и сыр добавила в куриный фарш для оладушек.
Получилось очень вкусно!Только оладьи нужно переворачивать очень аккуратно,т.к. они могут развалиться....Сыр не очень захотел плавиться в оладушках видимо потому,что был подсохший...но все-равно получилось замечательно!А бекон придал оладушкам очень легкий и приятный копченый аромат.....
Приятного аппетита!!!
Рубрики:  Блюда из мяса/В кляре
Блины и оладьи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку